Ошибка подключения

Официальное решение от Sony:

  1. ​ Отключите Playstation 4, нажав на кнопку питания на передней панели. Индикатор питания будет мигать некоторое время перед выключением.
  2. После того, как приставка отключится нажмите и удерживайте кнопку питания. Удерживайте её до тех пор пока не услышите второй звуковой сигнал, это произойдет примерно через 7 секунд (первый сигнал будет при нажатии на кнопку).
  3. Подключите контроллер DualShock 4 с помощью прилагаемого к нему кабеля. и нажмите на нем кнопку PS.
  4. Из списка опций выберите [Восстановить базу данных] и нажмите “X”. После завершения процесса приставка будет перезагружена.​
  5. Запустите проверку подключения к Интернету [Настройки] > [Сеть] > [Тест Интернет соединения] и убедитесь, что Вы можете подключиться к сети.​

Если описанные выше рекомендации от Sony не помогают, ниже представлена имеющаяся информация об ошибке WS-37397-9 с форумов:

Решения с форумов рунета и буржунета

  1. Есть мнение, что PSN не в состоянии обработать подключения, так как её попросту DDOS-ят. То есть «злоумышленниики» создают нагрузку на сервера Sony, чтобы вызвать отказ в обслуживании. Но, это маловероятно, так как у многих приставка не подключается через обычного провайдера, а если подключаться используя Интернет от мобильного оператора, то всё в порядке.
  2. Обновлено: Многим помогло получение нового IP адреса. Ходит слух, что Sony заблокировала огромное количество IP-шников и выдает такую ошибку всем, кто подключается с такими адресами. такое ощущение, что так боролись с DDOS-ом.

    Для того чтобы получить новый IP адрес нужно зайти [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN]. Затем выключайте приставку. Идите к своему роутеру(маршрутизатору) и выключите его на минут 5. После включаем роутер, а затем приставку.

    После таких действий провайдер зачастую назначит Вам новый IP адрес, с которым повторите попытку подключения. Если не вышло то это значит, что Вы опять попали на заблокированный IP. В таком случае либо повторить операцию либо подключить у провайдера белый IP адрес, который будет только Вашим.

  3. Если же ничего не выходит можно использовать программу ZPN VPN Connection, которая шифрует весь Ваш трафик пуская его через свои сервера, а вместе с этим меняя Ваш IP на другой. Ниже видео по использованию этой программы для устранения ошибки WS-37397-9:
WS-37397-9
Метки:

12 thoughts on “WS-37397-9

  • Жанара24.03.2016Ответить
    • aposs06.04.2016Ответить
      • Овоаоа25.10.2016Ответить
  • Максим24.05.2016Ответить
  • Димон24.05.2016Ответить
  • GtaGoldStore11.06.2016Ответить
  • дрон10.07.2016Ответить
  • Алексей15.07.2016Ответить
  • Ирина27.09.2016Ответить
  • Андрей02.11.2016Ответить
  • Олег23.11.2016Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *