Ошибка подключения
Официальное решение от Sony:
- Отключите Playstation 4, нажав на кнопку питания на передней панели. Индикатор питания будет мигать некоторое время перед выключением.
- После того, как приставка отключится нажмите и удерживайте кнопку питания. Удерживайте её до тех пор пока не услышите второй звуковой сигнал, это произойдет примерно через 7 секунд (первый сигнал будет при нажатии на кнопку).
- Подключите контроллер DualShock 4 с помощью прилагаемого к нему кабеля. и нажмите на нем кнопку PS.
- Из списка опций выберите [Восстановить базу данных] и нажмите “X”. После завершения процесса приставка будет перезагружена.
- Запустите проверку подключения к Интернету [Настройки] > [Сеть] > [Тест Интернет соединения] и убедитесь, что Вы можете подключиться к сети.
Если описанные выше рекомендации от Sony не помогают, ниже представлена имеющаяся информация об ошибке WS-37397-9 с форумов:
Решения с форумов рунета и буржунета
- Есть мнение, что PSN не в состоянии обработать подключения, так как её попросту DDOS-ят. То есть “злоумышленниики” создают нагрузку на сервера Sony, чтобы вызвать отказ в обслуживании. Но, это маловероятно, так как у многих приставка не подключается через обычного провайдера, а если подключаться используя Интернет от мобильного оператора, то всё в порядке.
-
Обновлено: Многим помогло получение нового IP адреса. Ходит слух, что Sony заблокировала огромное количество IP-шников и выдает такую ошибку всем, кто подключается с такими адресами. такое ощущение, что так боролись с DDOS-ом.
Для того чтобы получить новый IP адрес нужно зайти [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN]. Затем выключайте приставку. Идите к своему роутеру(маршрутизатору) и выключите его на минут 5. После включаем роутер, а затем приставку.
После таких действий провайдер зачастую назначит Вам новый IP адрес, с которым повторите попытку подключения. Если не вышло то это значит, что Вы опять попали на заблокированный IP. В таком случае либо повторить операцию либо подключить у провайдера белый IP адрес, который будет только Вашим.
- Если же ничего не выходит можно использовать программу ZPN VPN Connection, которая шифрует весь Ваш трафик пуская его через свои сервера, а вместе с этим меняя Ваш IP на другой. Ниже видео по использованию этой программы для устранения ошибки WS-37397-9:
отличное видео помогло отлично,друзья попробуйте обязательно,мы мучились часов 5 , а проблема решилась за 20 минут…
Восстановить базу данных
такого же нету! Как сделал?
Есть надо на выключенном ps4 надать на кнопку
можешь дать название програм?
Мне помогла, перезагрузка роутера!
Спс спосаб номер 2 помог
Sony действительно блокируют IP. Думая что это DDOS атака.
Если даже не PC войти на сайт PSN то будет тоже самое. Вас не пустят.
Единственная вещь которая вам поможет, это сменить IP.
Отключить PS4. Отключить модем,роутер. на час. и попробовать войти в сеть.
Создав новое подключение интернета на PS4.
выключил приставку роутер подождал все сработало спасибо
Перезагрузка плахи и роутера… заработала
не помогает ничего. Дети уже мозг съели чайной ложкой. Провайдер скоро поставит в черный список мой номер с моими же претензиями на ай-пи. Плейстор работает, сеть – нет. Ошибки выдает каждый раз разные, судя по количеству кодов – вариантов у них еще на год с лишним хватит. Иногда вообще коды ошибок не указаны. Просто “Произошла ошибка”, вроде как – “п?*№те , дорогой товарищ, в неизвестном направлении, будем рады еще вас видеть….”Сволочи окаянные
Я выключил подождал часик и опять включил вроде PNS работает
Помогла смена айпи)))
Спасибочки)))
А у меня вылезла вот такая ошибка: (WS-37432-9) Не могу зайти в свой аккаунт Playstation Network ни с ноутбука, ни с телефона, ни с самой PS4. Все сервисы Playstation Network работают исправно, проблем нет! Но когда выдает эту ошибку (WS-37432-9), то пишет: “В настоящий момент проводится техническое обслуживание Playstation Network”. И это длится уже второй день, уже давно бы починили за это время. На форуме один пишет: у меня 5 дней “проводится техническое обслуживание”, другой говорит уже месяц целый! Не знаю что делать, задолбало уже((
Я конечно все понимаю что PS думает на атаки DDOS но это глупо блокировать все ip из-за этого никто не может зайти и меняют ip я конечно надеялся на официальный совет но все тщетно
Сейчас пробую второй совет на смену ipнадеюсь поможет это
2й варик помог. Спасибо!
Спасибо помогло а то мучился пару дней
Просто перезагрузил роутер и ps и все заработало ))
Победил след обоазом:
Убрал галку соединение с интернетом в плойке, раздал из смартфона wifi, вернул галку на место, создал соединение с интернетом заново использую соответственно wifi на смартфон… повторил вход в psn, запросила сама обновить пароль, обновил, вернулся на роутер – все летает…
Вывод айпишник наверно не при чем