Ошибка подключения WS-37397-9 на PS4

Причины возникновения ошибки подключения WS-37397-9 на PlayStation 4. Официальное исправление от Sony и пользовательские решения.
Ошибка подключения WS-37397-9 на PS4

Ошибка подключения к PSN, которая может возникать после бана IP-адреса пользователя.

Официальное решение от Sony

  1. ​ Отключите Playstation 4, нажав на кнопку питания на передней панели. Индикатор питания будет мигать некоторое время перед выключением.
  2. После того как приставка отключится, нажмите и удерживайте кнопку питания. Удерживайте её до тех пор, пока не услышите второй звуковой сигнал: это произойдёт примерно через 7 секунд (первый сигнал будет при нажатии на кнопку).
  3. Подключите контроллер DualShock 4 с помощью прилагаемого к нему кабеля и нажмите на нём кнопку PS.
  4. Из списка опций выберите Восстановить базу данных и нажмите X. После завершения процесса приставка будет перезагружена.​
  5. Запустите проверку подключения к интернету через НастройкиСетьТест интернет-соединения и убедитесь, что можете подключиться к сети.​

Есть мнение, что PSN не в состоянии обработать подключения, так как её попросту DDOS-ят. То есть злоумышленники создают нагрузку на сервера Sony, чтобы вызвать отказ в обслуживании. Но, это маловероятно, так как у многих приставка не подключается через обычного провайдера, а если подключаться используя Интернет от мобильного оператора, то всё в порядке.

Получение нового IP адреса

Ходит слух, что Sony заблокировала огромное количество IP-шников и выдаёт такую ошибку всем, кто подключается с такими адресами. Такое ощущение, что так боролись с DDOS-ом.

Для того чтобы получить новый IP адрес (если он у вас не статический) нужно зайти НастройкиСетьНастройки Интернет-соединенияИспользовать WiFi или Использовать LAN.

Затем выключайте приставку, идите к своему роутеру (маршрутизатору) и выключите его на 5-7 минут. После включаем роутер, а затем игровую приставку.

После этих действий провайдер назначит новый IP адрес, с которым повторите попытку подключения. Если не вышло, значит вы опять попали на заблокированный IP. В таком случае либо повторите операцию, либо подключите у провайдера белый статический IP адрес, который будет только вашим.

ZPN VPN Connection

Если смена IP для вас невозможна, используйте программу ZPN VPN Connection, которая шифрует весь трафик, пуская его через свои сервера, а вместе с этим меняя ваш IP на другой.

Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий

  1. Владимир Цыганков

    решил сделать всё по методу разрабов
    реконструкция базы данных шла 1.5 часа
    ничего не изменилось та же ошибка.
    перезагрузил роутер
    помогло
    но не надолго
    опять выползает

    Ответить
  2. Алексей Крылов

    Спасибо! Помогла смена IP

    Ответить
  3. Никита Немчинов

    Проблема проста, вы являетесь владельцем серого айпи адреса, ps его блокирует. проблема решается заявлением к провайдеру, о смене серого айпи адреса, на белый. Спасибо техникам своего провайдера, подсказали.

    Ответить
  4. Георгий Костандян

    Я просто пошёл к провайдеру и мне за 15 минут поменяли серый айпи на белый всего 200 рублей в месяц😊

    Ответить
  5. Владимир Кича

    Перезагрузка роутера помогла)))

    Ответить
  6. Роман Косенков

    Позвонил своему провайдеру.поменяли айпи с серого на белый ,в месте со звонком заняло ровно 5 мин.и все заработало

    Ответить
  7. Ансель Салихов

    Sony действительно блокируют IP. Думая что это DDOS атака. Если даже не PC войти на сайт PSN то будет тоже самое. Вас не пустят. Единственная вещь которая вам поможет, это сменить IP. Отключить PS4. Отключить модем,роутер. на час. и попробовать войти в сеть. Создав новое подключение интернета на PS4.

    Ответить
  8. Света Гончарова

    Нашла еще один способ, который помог лично мне. Заходим в настройки-сеть-узнать состояние соединения и фотографируем это добро (во время ошибки).
    Затем идем в сеть-усьановить соединение с Интернетом-(выбираем каким образом)-!!и выбираем специальный способ!!-затем все идет как обычно, пока не предлагают заполнить самим айпи, шлюзы и т.д. Открываем нашу картиночку и списываем оттуда, только меняем последнее число в ip-адресе, остальное не меняем. Затем смотрим на картинку и заполняем последующие пункты как указано изначально. И вуаля, я смогла зайти в псн.

    Ответить
  9. Деня

    Победил след обоазом:
    Убрал галку соединение с интернетом в плойке, раздал из смартфона wifi, вернул галку на место, создал соединение с интернетом заново использую соответственно wifi на смартфон… повторил вход в psn, запросила сама обновить пароль, обновил, вернулся на роутер — все летает…
    Вывод айпишник наверно не при чем

    Ответить
  10. dronpetrov

    Просто перезагрузил роутер и ps и все заработало ))

    Ответить
  11. Skapon

    Спасибо помогло а то мучился пару дней

    Ответить
  12. Андрей

    2й варик помог. Спасибо!

    Ответить
  13. Сергей Иванов

    Рассказываю как решил проблему тоже мучался весь денег, Для начала придётся сделать как написано сверху от Ea-шников только вы не восстанавливает базу данных и ждёте сто часов,а просто делаете восстановление по умолчанию там три секунды занимает,затем заходим сеть-установить соединение с интернетом,выбираем специальный способ,вводим все данные сами айпи и шлюзы(их можно найти и сфоткать когда проверяете состояние соединения своего интернета) меняем последнюю цифру айпи 3 раза(то есть меняете подключаетесь,потом опять меняете и так 3 раза,может показаться бредом но я так восстановил ее),затем ищем другой интернет,(я через соседский заходил)можно попробовать раздать интернет Сони но это точно не знаю,зашли вы через другой интернет теперь вводите данные своей электронной почты,и тут у меня все заработало аж на трёх пользователях,затем подключаетесь обратно к своему вай фаю и по идее все должно запахать.Удачи.

    Ответить
  14. acitoc

    Я конечно все понимаю что PS думает на атаки DDOS но это глупо блокировать все ip из-за этого никто не может зайти и меняют ip я конечно надеялся на официальный совет но все тщетно
    Сейчас пробую второй совет на смену ipнадеюсь поможет это

    Ответить
  15. Олег

    А у меня вылезла вот такая ошибка: (WS-37432-9) Не могу зайти в свой аккаунт Playstation Network ни с ноутбука, ни с телефона, ни с самой PS4. Все сервисы Playstation Network работают исправно, проблем нет! Но когда выдает эту ошибку (WS-37432-9), то пишет: «В настоящий момент проводится техническое обслуживание Playstation Network». И это длится уже второй день, уже давно бы починили за это время. На форуме один пишет: у меня 5 дней «проводится техническое обслуживание», другой говорит уже месяц целый! Не знаю что делать, задолбало уже((

    Ответить
  16. Андрей

    Помогла смена айпи)))
    Спасибочки)))

    Ответить
  17. Romiras

    Я выключил подождал часик и опять включил вроде PNS работает

    Ответить
  18. Ирина

    не помогает ничего. Дети уже мозг съели чайной ложкой. Провайдер скоро поставит в черный список мой номер с моими же претензиями на ай-пи. Плейстор работает, сеть — нет. Ошибки выдает каждый раз разные, судя по количеству кодов — вариантов у них еще на год с лишним хватит. Иногда вообще коды ошибок не указаны. Просто «Произошла ошибка», вроде как — «п?*№те , дорогой товарищ, в неизвестном направлении, будем рады еще вас видеть….»Сволочи окаянные

    Ответить
  19. Алексей

    Перезагрузка плахи и роутера… заработала

    Ответить
  20. дрон

    выключил приставку роутер подождал все сработало спасибо

    Ответить
  21. GtaGoldStore

    Sony действительно блокируют IP. Думая что это DDOS атака.
    Если даже не PC войти на сайт PSN то будет тоже самое. Вас не пустят.
    Единственная вещь которая вам поможет, это сменить IP.
    Отключить PS4. Отключить модем,роутер. на час. и попробовать войти в сеть.
    Создав новое подключение интернета на PS4.

    Ответить
  22. Димон

    Спс спосаб номер 2 помог

    Ответить
  23. Максим

    Мне помогла, перезагрузка роутера!

    Ответить
  24. Жанара

    отличное видео помогло отлично,друзья попробуйте обязательно,мы мучились часов 5 , а проблема решилась за 20 минут…

    Ответить
    1. aposs

      Восстановить базу данных
      такого же нету! Как сделал?

      Ответить
      1. Овоаоа

        Есть надо на выключенном ps4 надать на кнопку

        Ответить
    2. Limon

      можешь дать название програм?

      Ответить
  25. Axel Axel

    Помогло мне следующее: позвонил своему провайдеру,изменил свой IP с динамического на статический (у меня это за доп.плату в месяц). Перезагрузил роутер и приставку. Потом еще раз зашел в свою учетную под своим логином и паролем. Почему-то эти настройки слетели после замены IP. И заработало. Надеюсь,это и всем поможет.

    Ответить