Ошибка PSN 80710092

Решение известной проблемы PlayStation 3, которая актуальна до сих пор и возникает из-за таймаута соединения с сервером PSN.
ошибка 80710092 на ps3

Весьма популярная ошибка PS3, которая не теряет свою актуальность с 2009 года. Вероятная причина 80710092 — таймаут соединения или временный сбой связи с PSN.

Так как причиной может послужить временный сбой связи, то причины весьма индивидуальны для каждого конкретного случая. Тут всё может зависеть от вашего оборудования, его настроек, от провайдера, количества устройств в локальной сети.

Ниже опишу наиболее значимые причины ошибки 80710092.

Проблема в DNS серверах

Нужно изменить адреса DNS серверов в настройках либо самой PSN, либо в настройках роутера. Можно выставить как адреса от Google: 8.8.8.8, 8.8.8.4, так и любые другие при желании. Например, от OpenDNS: 208.67.222.222 и 208.67.220.220.

Для того, чтобы установить свои адреса DNS в PS3 делаем следующее:

  1. Заходим в меню настроек PlayStation.
  2. В самом низу выбираем пункт «Настройки сети».
  3. Выбираем подпункт «Настройки соединения с Интернетом».
  4. Выбираем метод настройки — «Специальные».
  5. Выбираем метод соединения (в зависимости от того как приставка подключена к Интернету).
  6. Рабочий режим сетевого устройства — «Настройки вручную».
  7. Скоростной и дуплексный — жмём вправо (либо индивидуально для вашего подключения).
  8. Настройки IP адреса — жмём вправо (либо индивидуально для вашего подключения).
  9. DHCP — жмём вправо.
  10. Настройки DNS — «Вручную» и прописываем DNS от Google: основной 8.8.8.8 и дополнительный 8.8.4.4. Либо от OpenDNS: основной 208.67.222.222 и дополнительный 208.67.220.220.
  11. Далее надимаем вправо (MTU, Прокси-сервер, UPnP).
  12. Для сохранения настроек нажмите кнопку X.
  13. Сохранение завершено, тест-соединение (нажать кнопку X).

Проблема в DHCP на игровой приставке

Причина может заключаться как в оборудовании, например если у вас в качестве точки доступа (ADSL-, VPN-, WiFi-модемы и маршрутизаторы) используется D-link DSL G-604T, так и в некорректном получении IP адреса приставкой.

Например, если к сети подключены ещё какие-либо устройства, будь то телевизор, ноутбук и тому подобное, может так получиться, что ими будет использоваться один и тот же IP адрес, что приведёт к конфликту адресов в сети и будет препятствовать нормальному соединению PS3.

Что нужно сделать? Выставить IP адрес приставки вручную.

Делаем всё как при установке DNS c прошлого пункта, в пункте 8 нужно выбрать «вручную» и установить IP адрес ручками. Для этого надо знать адрес вашего роутера, адресацию в сети. Например, если адрес роутера: 192.168.1.1, то наверняка подойдут следующие значения:

  • IP адрес: 192.168.1.23 (последняя цифра от 2 до 254)
  • Маска сети: 255.255.255.0
  • Шлюз: 192.168.1.1

Если не знаете IP адрес роутера, или забыли логин/пароль от него, гляньте статью про восстановление пароля от маршрутизатора.

Вот в помощь видео, начиная с 2:22 автор переходит к настройке PS3:

3. Иные причины

Если выше приведённые способы не помогли, есть ещё ряд вариантов устранения ошибки 80710092, Например, отключение подключения к медиасерверу:

  1. Заходим в Настройки → Настройки сетиПодключение к медиасерверу.
  2. Устанавливаем значение Выключить.

Вот прекрасное видео, в котором автор показывает как это сделать:

Если остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.