Сообщение CE-39935-9 означает, что произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network. Ещё одна ошибка PS4, связанная с недоступностью серверов Sony.
Сперва необходимо проверить, действительно ли всё в порядке у самой Sony, для этого можно посмотреть статус серверов по следующей ссылке: https://status.playstation.com/ru-ru/.
Если там вы увидите такую картину, как на изображении ниже, то причина ошибки CE-39935-9 наверняка, как и в случае с ошибкой WS-37397-9, в том, что ваш IP адрес заблокирован, то есть внесён в список нежелательных адресов у Sony.
Бан IP может быть не связан с вашими действиями. Этим адресом могли воспользоваться нехорошие люди и его Sony его забанила.
Что можно сделать:
- Если у вас НЕ статический IP-адрес. Выключить роутер и подождать 5-10 минут. Провайдер присвоит роутеру новый IP, отличный от предыдущего. Попробуйте снова подключиться. Процедуру можно повторить несколько раз.
- Подключить статический IP. У вас будет личный адрес принадлежащий только вам. Теоретически, у этого адреса может быть плохая история, но это маловероятно. Плюс, техподдержка провайдера заменит его в таком случае.
- Использовать специальный софт. Один из вариантов — программа ZPN VPN Connection, которая шифрует весь трафик, пуская его через свои сервера, а вместе с этим меняя ваш IP на другой. Скорость интернет-соединения при этом может быть ниже.