Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

Еще одна ошибка PS4, связанная с «недоступностью» серверов Sony.

Сперва необходимо проверить, действительно ли всё в порядке у самой Sony, для этого можно посмотреть статус серверов по следующей ссылке:

https://status.playstation.com/ru-ru/

Если Вы там видите такую картину
Проверка состояния серверов Sony

то причина ошибки CE-39935-9 наверняка, как и в случае с ошибкой WS-37397-9, в том, что Ваш IP адрес заблокирован, то есть внесен в список не желательных адресов у Sony. Что можно сделать?

  1. Выключить свой роутер, подождать минут 5, в большинстве случаев провайдер присвоит Вашему роутеру новый IP, отличный от предыдущего. Попробуйте снова подключиться. Процедуру можно повторить несколько раз;
  2. Приобрести у провайдера услугу «Белый IP«, это стоит приблизительно от 100 до 200 рублей в месяц, у всех по разному. Но зато у Вас будет личный адрес принадлежащий только Вам. (хотя и у этого адреса может быть плохая история, но это всё таки маловероятно);
  3. использовать специальный софт. Отличный вариант использование ZPN VPN Connection, которая шифрует весь Ваш трафик пуская его через свои сервера, а вместе с этим меняя Ваш IP на другой. Видео по использованию программы ниже:
CE-39935-9
Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности *