Заказ на Aliexpress был закрыт при оплате через Qiwi

Многие пользователи в России столкнулись с закрытием заказов на Aliexpress после оплаты. Давайте разберемся, почему так происходит.
Бытовая техника

Заказы закрываются через несколько минут после размещения. Купоны при этом не используются.

Текст сообщения

На русском:

Ваш заказ 5029935013888042 закрыт

Ваш заказ 5029935013888042 был закрыт по причинам безопасности. Проверьте страницу детализации заказа для получения дополнительной информации.

На английском:

Your order 5029935013888042 is closed

Your order 5029935013888042 has been closed for security reasons. Check order detail page for more information.

На странице детализации мы видим следующий текст:

К сожалению, мы не сможем выполнить ваш заказ. Если он был оплачен, деньги вернутся на ваш счет, с которого вы производили оплату, через 3-20 рабочих дней

Когда мы связываемся со службой поддержки, мы не получаем никакой конкретики. Они пишут, что у них нет информации о точной причине, по которой заказ был закрыт.
Причина кроется в том, что Aliexpress окончательно заблокировал оплату в долларах через Qiwi кошелек. Еще недавно, можно было оплачивать заказы по более выгодному курсу через старые приложения.

Рекомендую в ближайшее время не конвертировать рубли на доллары в Qiwi, очень много заявок закрыто и непонятно, что будет с этим способом дальше.

Единственный простой и рабочий способ покупки на данный момент — это оплата в рублях с карты МИР, Visa, Mastercard.

Часто задаваемые вопросы и ответы (FAQ)

Вернутся ли деньги после оплаты заказа на AliExpress через кошелек Qiwi?

Да, возврат денег будет произведен. Нужно лишь подождать какое-то время, пока средства не поступят обратно на счет. Срок возврата денег составляет от 3 до 20 рабочих дней. Денежные средства поступают на тот же счет, с которого была произведена оплата.

Почему так происходит?

Все дело в текущей политической ситуации. Санкционные войны привели к тому, что сервис AliExpress приостановил возможность оплачивать покупки в американской валюте. Это привели к закрытию многих заявок. Хотя прежде пользователь мог оплатить товар по выгодному курсу, используя старые приложения. Теперь этого сделать не получится.

Как теперь оплачивать заказ?

В настоящее время в качестве способа оплаты можно выбирать банковскую карту МИР, Мастеркард или Виза. По карте оплату можно производить в рублях. Этот способ позволит совершать покупки и дальше. Сейчас он является рабочим и актуальным. Какая ситуация будет в дальнейшем, пока нет сведений.

Что говорит техническая поддержка?

При обращении в службу технической поддержки пользователи не получают определенного ответа. Специалисты пишут, что не имеют сведений о причинах такого явления. По поводу закрытия заявки они не дают конкретной информации. Не говорят они и о том, как долго продлится подобная ситуация. Единственным вариантом является переход на другой способ оплаты.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий