Синхронизация 1С БП 3.0 с Мой Склад по API

Обработка, осуществляющая перенос данных из "Мой склад" в 1С:Бухгалтерия 3.0 через подключение по API JSON 1.2.

Виды документов и справочников

Обработка позволяет получить все необходимые основные справочники, а так же следующие документы:

  • Поступления 
  • Реализации
  • Возвраты покупателя
  • Возвраты поставщику
  • Оприходывания
  • Списания
  • Перемещения 
  • Розничные продажи
  • Розничные возвраты 

Возможности обработки

  • Отбор по складу
  • Установка дат начала документов и окончания
  • Использование несколько складов
  • Установка ГТД

Инструкция

Для начала необходимо получить токен Моего Склада для интеграции с 1С: Бухгалтерией 3.0:

  1. Настройки — Токены — Добавить токенСинхронизация 1С БП 3.0 с Мой Склад по API
  2. Скопируйте токен в буфер обмена
  3. Добавьте токен в настройки подключенияСинхронизация 1С БП 3.0 с Мой Склад по API
  4. Выберете организацию и получайте необходимые документыСинхронизация 1С БП 3.0 с Мой Склад по API

Заполнение ГТД при реализации проходит на уровне Бухгалтерии предприятия, поэтому для начала необъодимо загрузить документы поступления.

Стоимость

Стоимость обработки составляет 7000 рублей. Для покупки обращайтесь на почту gerzoid@allerrorcodes.ru.

Часто задаваемые вопросы и ответы (FAQ)

Зачем синхронизировать Мой склад и 1С Бухгалтерию?

Процесс синхронизации позволит бухгалтерии оперативно получать информацию о первичных документах. В режиме реального времени или с определенной периодичностью бухгалтер сможет обрабатывать документы, не дергая сотрудников склада. Это увеличивает производительность труда, оперативность взаимодействия между складом и бухгалтерией.

Как настроить обработку для обмена данными?

Для настройки необходимо подключить токен «Мой склад» для синхронизации. Его можно найти в настройках и скопировать в настройки 1С, раздел «Настройки подключения к Мой склад». Документы можно загружать после выбора организации, от имени которой ведется работа. После настройки можно выбирать и загружать документы.

Почему в 1С могут не сходиться остатки после загрузки?

В программе бухгалтерии идет цепочка документов. Сначала выполняется поступление, потом перемещение по складам, затем реализация и возвраты. Документы последовательно загружаются и проводятся. Если загружены документы реализации, но нет документов поступления, остатки не сойдутся. В 1С будет минусовой остаток.

Документы можно загружать только все целиком или выборочно?

Обработка позволяет установить отбор по определенному складу или выбирать несколько складов. Также можно задавать период, за который были оформлены документы. Есть возможность установить ГТД. Все это позволяет проводить выборочную загрузку согласно установленным параметрам.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий