Вход в программу временно невозможен в связи с необходимостью обновления конфигурации

После обновления 1С Бухгалтерия предприятия 3.0, пользователи не могут зайти в базу. Попробуем решить эту проблему.
Полный текст ошибки

Вход в программу временно невозможен в связи с необходимостью обновления конфигурации

Для администратора:

Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите «1С:Предприятие» с параметрами:
ENTERPRISE /S»SRV\buh» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC <КодРазрешения>

Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.

Нажмите «Выполнить запуск” для немедленной попытки запуска
Нажмите «Отмена» для отказа от запуска.

Выполнить запуск (осталось 34 сек) [ Отмена ]

Шаг 1. Запуск 1С с требуемыми параметрами

  1. Открываем стартовое меню платформы 1С:Предлриятие.
  2. Нажимаем «Изменить», в окне редактирования информационной базы жмем «Далее».
  3. В строке дополнительные параметры запуска вводим ENTERPRISE /S «SRV\buh» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC ПакетноеОбновлениеКонфигурацииИБ, где SRV — имя сервера, а buh — имя информационной базы, а ПакетноеОбновлениеКонфигурацииИБ это возможный КодРазрешения.
  4. Пробуем повторно запустить базу.

Запуск должен пройти в нормальном режиме, если не получилось, попробуем снять блокировку базы вручную. Но для этого необходимо знать имя и пароль администратора базы.

Для файловой версии базы, нужно просто удалить файл 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы) из папки с базой данных.

Шаг 2. Отключение блокировки начала сеансов

  1. Нажимаем «Пуск», «1С:Предлриятие», запускаем «Администрирование серверов 1С:Предлриятие».
  2. Открываем СерверКластерыЛокальный кластерИнформационные базы.
  3. Нажимаем правой кнопкой мыши на необходимой базе, выбираем «Свойства», вводим имя и пароль администратора базы.
  4. Снимаем галочку с Блокировка начала сеансов включена и нажимаем ОК. В данном окне мы также можем увидеть Код разрешения.
  5. Запускаем базу

 

Если эта статья была для Вас полезной, пожалуйста, поддержите мой проект.

Даже 100 рублей имеет огромное значение.

Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий