Вход в программу временно невозможен в связи с необходимостью обновления конфигурации
Для администратора:
Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите «1С:Предприятие» с параметрами:
ENTERPRISE /S»SRV\buh» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC <КодРазрешения>
Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.
Нажмите «Выполнить запуск” для немедленной попытки запуска
Нажмите «Отмена» для отказа от запуска.
Выполнить запуск (осталось 34 сек) [ Отмена ]
Шаг 1. Запуск 1С с требуемыми параметрами
- Открываем стартовое меню платформы 1С:Предлриятие.
- Нажимаем «Изменить», в окне редактирования информационной базы жмем «Далее».
- В строке дополнительные параметры запуска вводим ENTERPRISE /S «SRV\buh» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC ПакетноеОбновлениеКонфигурацииИБ, где SRV — имя сервера, а buh — имя информационной базы, а ПакетноеОбновлениеКонфигурацииИБ это возможный КодРазрешения.
- Пробуем повторно запустить базу.
Запуск должен пройти в нормальном режиме, если не получилось, попробуем снять блокировку базы вручную. Но для этого необходимо знать имя и пароль администратора базы.
Для файловой версии базы, нужно просто удалить файл 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы) из папки с базой данных.
Шаг 2. Отключение блокировки начала сеансов
- Нажимаем «Пуск», «1С:Предлриятие», запускаем «Администрирование серверов 1С:Предприятие».
- Открываем Сервер → Кластеры → Локальный кластер → Информационные базы.
- Нажимаем правой кнопкой мыши на необходимой базе, выбираем «Свойства», вводим имя и пароль администратора базы.
- Снимаем галочку с Блокировка начала сеансов включена и нажимаем ОК. В данном окне мы также можем увидеть Код разрешения.
- Запускаем базу