Причина ошибки обычно кроется в незарегистрированной библиотеке ComConnector (comcntr.dll), которая используется для управления подключениями к информационной базе на сервере 1С:Предприятие.
Раньше я регистрировал библиотеку вручную:
- Нажимаем кнопки Win + R.
- В окне вводим команду:
regsvr32 "C:\Program Files\1cv8\8.3.xx.xxxx\bin\comcntr.dll"
- Нажимаем Ок.
Но в текущей ситуации я получал ошибку:
Не удалось загрузить модуль “comcntr.dll». Проверьте, что двоичный файл хранится на указанном пути или запустите отладку, чтобы диагностировать проблемы с этим двоичным файлом или зависимыми DLL-файлами.
Не найден указанный модуль.
Поэтому предлагаю надежный и главное легкий способ регистрации библиотеки comcntr.dll:
- Откройте каталог с установленной платформой C:\Program Files\1cv8\8.3.xx.xxxx\bin. В директории найдите файл RegMSC.cmd (он регистрирует утилиту администрирования сервера).
- Щелкните правой кнопкой мыши на файле и выберите Изменить.
- Замените в тексте слово radmin.dll на comcntr.dll.
- Сохраните наш новый файл в каталог платформы, все в той же папке C:\Program Files\1cv8\8.3.xx.xxxx\bin, назвав его как угодно, например, RegCOM.cmd и запустите его от имени администратора.
Или можете скачать файл RegCOM.cmd с нашего сайта, переместить в каталог C:\Program Files\1cv8\8.3.xx.xxxx\bin и запустить от имени администратора.
- Библиотека будет успешно зарегистрирована.
- Повторите попытку обновления конфигурации.
Спасибо. Все заработало