Самая распространённая, и можно сказать основная, ошибка магазина приложений Windows Phone. Поскольку в интернете нет конкретного решения этой ошибки, делюсь несколькими способами по её устранению, которые реально помогали пользователям.
Прежде чем исправлять код ошибки 805a8011, стоит озвучить причину её возникновения. Кстати, аналогичная ошибка есть и для магазина ошибок в Android Play Market код ошибки 963.
Симптомы ошибки 805a8011:
- WhatsApp не подключается к интернету.
- Магазин приложений выдаёт эту ошибку даже не пытаясь соединиться.
- Интернет работает только в Internet Explorer.
- Невозможно получить доступ к SMS, электронной почте или к учётным записям почты в настройках.
Нижеприведённая информация подходит как для версии 8, так для 8.1, 10. Перед тем как приступить к решению проблемы, рекомендую сделать резервную копию данных с телефона.
Способ 1. Увеличиваем свободное место
Этот способ связан с проблемой нехватки свободного места на телефоне. Нужно удалить несколько фотографий, музыкальных треков или видео, чтобы высвободить побольше места.
Операционной системе для должной работы необходимо наличие свободного места. Если это как раз ваш случай и вы частенько получаете предупреждение системы о нехватке места, то освободите, как минимум 100 Мб удалив фотографии, музыку и другие вещи.
Если проблема не устранится, то переходите к следующему способу.
Способ 2. Ручная синхронизация учётной записи Microsoft
- Перейдите в Настройки.
- Далее в Почта + учётные записи.
- Нажмите и удерживайте на Учётная запись Microsoft.
- Нажмите на Синхронизировать.
После синхронизации велика вероятность, что кода ошибки 805a8011 в Windows Phones вы больше не увидите. Кроме того, обязательно проверьте время и дату, чтобы они были правильными.
Если проблема всё-таки не решилась, переходите к следующему способу.
Способ 3. Добавляем новую учётную запись
- Подключитесь к интернету W-Fi или 3G.
- Зайдите на сайт mail.live.com и создайте новую учётную запись Microsoft.
- Теперь откройте Настройки и зайдите в Почта + учётные записи.
- Нажмите на Добавить службу.
- Выберите учётную запись Microsoft и введите новые данные для вашего аккаунта Microsoft (имя и пароль).
Если уж это не поможет, переходим к последнему варианту, который сработает в большинстве случаев.
Способ 4. Сброс настроек телефона
Обращаю ваше внимание на то, что некоторые программы периодически убираются из Магазина приложений. И эти программы переустановить уже не получится.
Если наличие каких-либо программ для вас критично, то перед сбросом проверьте, не были ли они убраны из Магазина. И, конечно же, убедитесь, что вы помните имя пользователя и пароль своей учётной записи.
Cброс настроек удалит с вашего телефона абсолютно ВСЁ. Все данные и приложение. Телефон будет чистым, как из магазина.
Программный сброс (Hard Reset) Windows Phone:
- Заходим в Настройки.
- Переходим в Сведения о телефоне.
- Нажимаем кнопку Сброс настроек.
- На появившемся предупреждении соглашаемся.
Вы сбросили настройки телефона. Теперь его надо настроить как после покупки.
Аппаратный сброс (Hard Reset) Windows Phone:
- Выключите телефон.
- Нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости и подключите ваше зарядное устройство. На экране появится восклицательный знак.
- Теперь нажимайте на кнопки в строго определённом порядке: Кнопка увеличения громкости → Кнопка уменьшения громкости → Кнопка питания → Кнопка уменьшения громкости.
Выше представлены методы решения кода ошибки 805a8011 в Windows Phone 8.1. Если у вас возникли проблемы с каким-либо пунктом или возник вопрос, не стесняйтесь обращаться ко мне в комментариях.