Многие из нас пользуются магазином приложений Windows, который позволяет добавлять новые программы в операционную систему. Но иногда магазин приложений ведет себя странно, выдает ошибку 0x80072efd и закрывается сразу после запуска.
Если вы столкнулись с этой проблемой в Windows 10, сначала убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Microsoft.
Ниже приведены рекомендации по решению этой проблемы.
Решение 1: Сброс настроек Proxy
- Откройте меню «Пуск» в Windows.
- Найдите Командная строка, щелкните правой кнопкой и выберите команду Запустить от имени администратора.
- Вводим в окне строку ниже и нажимаем Enter.
netsh winhttp reset proxy
- После того как команда успешно выполнится (как на рисунке выше), закройте окно и запустите Магазин приложений, который должен беспрепятственно запуститься.
Решение 2: Сброс кэша Microsoft Store
- Нажимаем сочетание клавиш Win + R и в появившемся окне вводим WSReset.exe.
- После нажатия ОК в окошке, после ввода команды будет открыт и загружен Магазин приложений.
- Если ошибка не исчезла, попробуйте перезагрузить компьютер и открыть магазин снова.
Если предыдущие советы не помогли, воспользуйтесь следующим.
Решение 3: Перерегистрация (повторная инициализация) магазина в Windows
- Откройте меню «Пуск» в Windows.
- Найдите Командная строка, щелкните правой кнопкой и выберите команду Запустить от имени администратора.
- Копируем команду ниже и вставляем её в командную строку, нажимаем Enter.
PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command "& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + '\AppxManifest.xml' ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}"
В течение нескольких секунд вы должны видеть индикатор выполнения, после прохождения которого магазин будет перерегистрирован (повторно инициализирован). После завершения операции необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Дополнительные методы
- В качестве альтернативного, крайнего, метода создайте новую учётную запись пользователя и проверьте, работает ли магазин с ней. Если же с новой учетной записью всё отлично функционирует, используйте её в качестве основной для входа.
- Проблема может быть вызвана антивирусом или брандмауэром, который блокирует Store, особенно в этом часто виноват AVG. Пересмотрите настройки вашего антивируса или отключите его на некоторое время, чтобы попробовать.
- Проверьте корректность даты и времени, установите текущее время и дату.