Ошибка WV-109153-9 на PS5

Ошибка WV-109153-9 на PlayStation®5: истек таймаут сетевого подключения. При подключении к PlayStation™Network произошла ошибка
Ошибка WV-109153-9 PlayStation

Владельцы PlayStation®5 могут периодически сталкиваться с ошибкой WV-109153-9, которая указывает на проблемы с подключением к PlayStation™Network. Эта ошибка может возникать по нескольким причинам, включая проблемы с сервером, сетевым подключением или настройками маршрутизатора. Однако есть несколько шагов, которые ты можешь предпринять для устранения этой ошибки

  1. Проверь состояние сервера PSN. Начни с проверки страницы состояния PSN. Возможно, сервер недоступен или ведутся технические работы. Если на странице состояния PSN указано, что серверы работают нормально, переходи к следующему шагу.
  2. Перезапусти PlayStation®5 и проверь проводное подключение к Интернету. Выключи PlayStation®5 и проверь все провода, подключенные к консоли. После этого снова включи консоль и попробуй подключиться к Интернету с помощью проводного соединения.
  3. Настрой сетевое подключение ещё раз. Если проводное подключение не помогло, то ты можешь попробовать настроить сетевое подключение ещё раз. Зайди в сетевые настройки на своей PlayStation®5, выбери пункт «Настроить сетевое подключение» и следуй инструкциям на экране.
  4. Если ты используешь беспроводное подключение, поднеси PS5 ближе к маршрутизатору или убери препятствия. Если ты используешь беспроводное подключение, убедись, что твоя PlayStation®5 находится близко к маршрутизатору и нет никаких препятствий, которые могли бы ухудшить сигнал Wi-Fi.
  5. Выключи модем и маршрутизатор и подожди 5 минут, затем перезапусти их. Иногда простой перезапуск модема и маршрутизатора может решить проблемы с подключением к сети.
  6. Обнови прошивку маршрутизатора. Зайди на сайт производителя своего маршрутизатора и узнай, как обновить его прошивку. Обновление твоего маршрутизатора может устранить проблемы с подключением к сети.
  7. Попробуй открыть порты. Открой определённые порты в настройках своего маршрутизатора, чтобы обеспечить более стабильное соединение. К портам, которые необходимо открыть, относятся TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480, а также UDP: 3478, 3479, 49152-65535.
  8. Попробуй временно изменить настройки DNS. В настройках сети на твоей PlayStation®5 ты можешь изменить DNS на публичный DNS, который является бесплатным и открытым для всех компаний или организаций. Это может помочь улучшить качество соединения.
  9. Если все вышеперечисленные способы не помогли, возможно, твоё сетевое соединение временно перегружено. Повтори попытку позже.

В том случае, если тебе так и не удалось решить проблему, рекомендуется обратиться за помощью к своему провайдеру или связаться со службой поддержки PlayStation для получения дополнительной поддержки и рекомендаций

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 5 c расшифровкой.
Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий