Первый шаг к устранению ошибки WV-109145-0 — перезагрузка консоли PlayStation®5. Что тебе нужно сделать — выключи консоль, подожди несколько секунд и включи её снова. После перезагрузки попробуй снова подключиться к Интернету, используя проводное соединение.
Если ты используешь беспроводное соединение, попробуй передвинуть консоль PS5 ближе к роутеру или убрать все препятствия между ними, чтобы улучшить уровень сигнала.
Второй шаг — выключи модем и роутер и подожди около 5 минут. После этого перезапусти их. Иногда простой аппаратный перезапуск может помочь восстановить соединение.
Третий шаг — обновление прошивки маршрутизатора. Для этого ты можешь обратиться к поставщику своего маршрутизатора и узнать, как выполнить обновление.
Если предыдущие шаги не помогли, ты можешь попробовать открыть определенные порты. Для этого тебе нужно будет знать TCP- и UDP-порты, которые нужно открыть: TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480; и UDP: 3478, 3479, 49152~65535. Для настройки этих портов и маршрутизатора может потребоваться обращение к твоему провайдеру.
Если все вышеперечисленные способы не помогли, ты можешь попробовать задать статический IP-адрес в сетевых настройках консоли PlayStation®5. Это может помочь улучшить твоё подключение к сети.
Другой возможный вариант — временно изменить настройки DNS. В настройках сети ты можешь переключиться на использование другого DNS-сервера, указав публичный номер DNS, который является бесплатным и открытым для всех компаний или организаций.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, это может быть связано с временной перегрузкой сетевого соединения или текущими техническими проблемами. В этом случае стоит попробовать повторить подключение в более позднее время.
В целом ошибка WV-109145-0 на PlayStation®5 связана с проблемами подключения к Интернету и может быть решена перезагрузкой консоли, изменением сетевых настроек и проверкой оборудования.