При возникновении этой ошибки есть несколько рекомендаций, которые ты можешь попробовать решить.
Во-первых, тебе следует проверить срок действия твоей кредитной карты. Если он истёк, то тебе нужно войти в свою учётную запись PlayStation®4 и проверить информацию о своём аккаунте в разделе «Кошелёк» и проверить срок действия кредитной карты. Зарегистрируй действующую кредитную карту, если срок действия твоей истёк.
Если с твоей просроченной кредитной картой всё в порядке, то тебе следует проверить правильность регистрационной информации, например, номера карты. Убедись, что ты ввёл данные правильно и в них нет опечаток. В случае ошибки удали зарегистрированную в данный момент карту и зарегистрируй её заново, введя правильные данные.
Ты также можешь попробовать зарегистрировать другую кредитную карту и проверить, правильно ли она работает. Это поможет тебе понять, является ли проблема существенной или временной. Если возможно, попробуй использовать другой способ оплаты, например PayPal.
Если все проверки и исправления были сделаны, но ошибка всё равно появляется, возможно, тебе придётся подождать 24 часа, прежде чем снова пытаться добавить платёжную информацию. PlayStation временно ограничивает платежные операции, если кредитная карта регистрируется или удаляется несколько раз за короткий промежуток времени. Поэтому рекомендуется повторить попытку через 24 часа.
Важно отметить, что если проблема с ошибкой WS-43709-3 сохраняется, то рекомендуется обратиться в службу поддержки PlayStation для получения дальнейшей помощи и решения вопроса.