Прежде всего, чтобы исправить эту ошибку, тебе нужно проверить состояние игрового сервера через официальный сайт PlayStation™Network (PSN). Обычно они предоставляют информацию о состоянии своих серверов, и если они недоступны, то ошибка WS-37505-0 может быть вызвана именно этим фактором.
Если серверы активны, то следующим шагом будет выполнение теста интернет-соединения на твоей PlayStation®4. Зайди в настройки консоли, выбери пункт «Сеть», а затем «Тест подключения к Интернету». Этот тест поможет тебе определить, правильно ли работает твоё интернет-соединение.
Если тест подключения прошёл успешно, но ты по-прежнему видишь ошибку WS-37505-0, попробуй обновить прошивку своего маршрутизатора до последней версии. Это поможет устранить возможные проблемы с твоим маршрутизатором, которые могут мешать подключению к серверу PSN.
Другой вариант — временно отключить другие устройства, подключенные к твоей сети. Иногда большая нагрузка на сеть может вызвать проблемы с подключением к серверу PSN на PlayStation®4. Попробуй отключить все другие устройства и попытаться подключиться снова.
Если все вышеперечисленные действия не помогли и ты по-прежнему видишь ошибку WS-37505-0, то лучшим решением может стать повторная попытка позже. Возможно, сейчас на сервере PSN большая нагрузка, и подключение займёт больше времени, чем обычно.
В целом ошибка WS-37505-0 на PlayStation®4 возникает из-за проблем с подключением к серверу PSN или внутриигровому серверу. Проверь состояние серверов, проведи тест подключения к Интернету, обнови прошивку своего роутера и по возможности временно отключи другие устройства. Если у тебя по-прежнему возникают проблемы, попробуй подключиться в более позднее время.