Ошибка WS-37469-9 на PS4

Ошибка WS-37469-9 на PlayStation®4 может возникать, когда игровая консоль не может подключиться к серверу PlayStation™Network. Это может привести к неудовлетворительному игровому процессу, так как ты не сможешь получить доступ к онлайн-сервисам или загрузить обновления
Ошибка WS-37469-9 на PS4 PlayStation

Однако волноваться не стоит, так как ошибка WS-37469-9 имеет несколько простых решений. Вот несколько методов, которые ты можешь попробовать для решения этой проблемы:

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 4 c расшифровкой.
  1. Проверь страницу состояния PlayStation™Network (PSN): Важно знать, нормально ли работают серверы PSN. Ты можешь проверить информацию о состоянии сети на официальном сайте PlayStation. Если серверы функционируют нормально, то ошибка WS-37469-9, скорее всего, вызвана проблемами с твоим подключением.
  2. Выключи свой маршрутизатор: Иногда перезагрузка маршрутизатора может помочь восстановить соединение с серверами PlayStation™Network. Выключи маршрутизатор и подожди около 5 минут. Затем снова включи маршрутизатор и попробуй снова подключиться к PlayStation™Network.
  3. Проверь своё сетевое подключение: Проверь сетевое подключение на своей PlayStation®4. Убедись, что все кабели подключены правильно и нет сбоев в работе сети. Попробуй перезапустить своё интернет-соединение и убедись, что сигнал Wi-Fi достаточно сильный.
  4. Обнови программное обеспечение: Убедись, что на твоём устройстве PlayStation®4 установлена последняя версия программного обеспечения. Зайди в настройки системы и проверь наличие обновлений. Если новое обновление доступно, установи его.
  5. Обратись в службу технической поддержки PlayStation: Если ни один из вышеперечисленных способов не работает, то рекомендуется написать в службу поддержки PlayStation. Они могут предложить индивидуальное решение проблемы или дать дополнительные рекомендации.

В общем, ошибка WS-37469-9 на PlayStation®4 может раздражать, но при правильных шагах решения её можно преодолеть. Тебе следует проверить состояние сети, перезагрузить роутер, проверить сетевое подключение, обновить программное обеспечение и, при необходимости, написать в службу поддержки PlayStation Support за более индивидуальной помощью.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий