Чтобы решить эту проблему, выполни следующие действия:
- Проверь, не использовался ли телефонный номер, который ты хочешь зарегистрировать, при создании другого аккаунта. Если да, то удали этот номер из своего аккаунта и попробуй снова, либо попробуй использовать другой телефонный номер.
- Чтобы зарегистрировать или удалить номер телефона на консоли Playstation 5, перейди в меню «Настройки» на главном экране. Затем выбери пункт «Пользователи и учётные записи» и открой раздел «Учётная запись». Внутри раздела «Учётная запись» найди пункт «Безопасность» и выбери «Мобильный номер».
- В настройках «Мобильный номер» ты сможешь зарегистрировать новый номер телефона или удалить существующий, если он использовался для другого аккаунта.
- После выполнения этой операции попробуй снова включить двухэтапную аутентификацию и убедись, что ты используешь правильный номер телефона.
Учти, что существует ряд других проблем, которые могут вызывать ошибки при настройке двухэтапной аутентификации на Playstation 5. Если после выполнения описанных выше шагов проблема не исчезла, рекомендуется обратиться в службу поддержки Playstation за дальнейшей помощью.