Прежде чем приступать к устранению ошибки WS-116522-7, рекомендуется перезапустить свою PlayStation®5 и попробовать подключиться к Интернету через проводное соединение. Если ты используешь беспроводное соединение, то для улучшения качества сигнала поднеси консоль ближе к маршрутизатору или убери все препятствия между ними. Выключи модем и роутер, подожди около 5 минут, а затем снова включи их.
Если обновление через Интернет не работает, ты можешь попробовать загрузить последнюю версию системного ПО с USB-накопителя. Убедись, что файл обновления на USB-накопителе имеет правильное название и находится в правильном месте сохранения. Проверь правильность имени и расположения файла на накопителе, прежде чем подключать его к консоли.
Если ты пытаешься установить обновление с помощью диска, то очень важно проверить его поверхность на наличие отпечатков пальцев, пятен или царапин. Чтобы удалить грязь или отпечатки пальцев, рекомендуется протереть диск мягкой чистой тканью, например, салфеткой для очков. Протирай диск от центра к краям.
Если перечисленные выше решения не устранили проблему ошибки WS-116522-7, рекомендуется попробовать установить обновление другими доступными способами, если таковые имеются. Например, ты можешь попробовать скачать обновление с официального сайта PlayStation и установить его через Интернет или USB-накопитель.
Также стоит обратить внимание на наличие достаточного количества свободного места на внутреннем диске консоли. Убедись, что у тебя на PlayStation®5 достаточно свободного места для установки обновления системного ПО.
В том случае, если все вышеперечисленные способы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки PlayStation Support за дальнейшей помощью. Они смогут предложить дополнительные рекомендации и решения для устранения ошибки WS-116522-7.
В заключение отметим, что ошибка WS-116522-7 на PlayStation®5 может возникать по различным причинам, связанным с обновлением системного программного обеспечения. Мы рассмотрели несколько возможных решений этой проблемы: от перезагрузки и проверки подключения к Интернету до загрузки обновления с USB-накопителя или диска. Если ни одно из этих решений не помогло, обратись в службу поддержки PlayStation за дальнейшей помощью.