Первый шаг — проверка регистра символов в твоём пароле. PlayStation®5 чувствительна к регистру, поэтому убедись, что ты правильно вводишь символы верхнего и нижнего регистра и не включил случайно Caps Lock или клавиши Shift, которые ты нажал.
Затем перейди в «Настройки» на главном экране своей Playstation 5. Затем выбери «Пользователи и учетные записи», а потом «Аккаунт». Убедись, что ты ввёл там правильные идентификатор и пароль для входа в PSN. Если есть какие-то несоответствия, введи правильные данные.
Также рекомендуется попробовать войти в систему с другого устройства, например с компьютера. Если ты смог успешно войти в свой аккаунт PSN с другого устройства, то это может свидетельствовать о проблеме конкретно с твоей Playstation 5. В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки Playstation за дальнейшей помощью.
Если после выполнения всех этих действий ошибка WS-116329-2 по-прежнему появляется, то ты можешь попробовать выполнить следующие дополнительные действия:
- Обнови системное программное обеспечение своей Playstation 5 до последней версии.
- Убедись, что у тебя активна подписка Playstation Plus, если она требуется для входа в сеть PSN.
- Проверь, не заблокирован ли доступ к серверам PSN твоим провайдером или фильтром брандмауэра. Попробуй изменить настройки сетевого подключения или обратиться к провайдеру, чтобы выяснить, нет ли каких-либо ограничений.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, то рекомендуется обратиться в службу поддержки Playstation за дальнейшей помощью и инструкциями. Они смогут предоставить более подробное решение для твоей конкретной ситуации.