Ошибка WS-116329-2 на PS5

Ошибка WS-116329-2 On Playstation 5 возникает, когда не совпадает идентификатор входа в PSN или введенный тобой пароль. Чтобы исправить эту ошибку, тебе следует проверить свой логин ID и пароль, а затем попытаться войти в систему снова
Ошибка WS-116329-2 PlayStation

Первый шаг — проверка регистра символов в твоём пароле. PlayStation®5 чувствительна к регистру, поэтому убедись, что ты правильно вводишь символы верхнего и нижнего регистра и не включил случайно Caps Lock или клавиши Shift, которые ты нажал.

Затем перейди в «Настройки» на главном экране своей Playstation 5. Затем выбери «Пользователи и учетные записи», а потом «Аккаунт». Убедись, что ты ввёл там правильные идентификатор и пароль для входа в PSN. Если есть какие-то несоответствия, введи правильные данные.

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 5 c расшифровкой.

Также рекомендуется попробовать войти в систему с другого устройства, например с компьютера. Если ты смог успешно войти в свой аккаунт PSN с другого устройства, то это может свидетельствовать о проблеме конкретно с твоей Playstation 5. В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки Playstation за дальнейшей помощью.

Если после выполнения всех этих действий ошибка WS-116329-2 по-прежнему появляется, то ты можешь попробовать выполнить следующие дополнительные действия:

  • Обнови системное программное обеспечение своей Playstation 5 до последней версии.
  • Убедись, что у тебя активна подписка Playstation Plus, если она требуется для входа в сеть PSN.
  • Проверь, не заблокирован ли доступ к серверам PSN твоим провайдером или фильтром брандмауэра. Попробуй изменить настройки сетевого подключения или обратиться к провайдеру, чтобы выяснить, нет ли каких-либо ограничений.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, то рекомендуется обратиться в службу поддержки Playstation за дальнейшей помощью и инструкциями. Они смогут предоставить более подробное решение для твоей конкретной ситуации.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий