Ошибка WS-114298-5 на PS5

WS-114298-5 - это ошибка, с которой столкнулись некоторые владельцы Playstation 5. Это происходит, когда пользователь пытается получить доступ к сетевой службе, но не подключен к сети.
Ошибка WS-114298-5 PlayStation

Чтобы решить эту проблему, выполни следующие действия:

  1. Выбери сетевой режим в игре: Иногда ошибка WS-114298-5 может возникать из-за неправильно выбранного сетевого режима в игре. Убедись, что установлен правильный режим подключения, соответствующий настройкам твоей сети.
  2. Проверь подключение к Интернету: Перейди в «Настройки» → Сеть → Проверить подключение к Интернету на твоей Playstation 5. Это поможет тебе определить, правильно ли настроено сетевое подключение и стабильно ли у тебя работает Интернет.
  3. Проверь и перенастрой сетевое подключение: Если ты по-прежнему сталкиваешься с ошибкой WS-114298-5, попробуй проверить и перенастроить сетевое подключение на своей Playstation 5. Возможно, были изменены какие-то настройки или сеть требует дополнительных конфигураций.
  4. Проверь состояние сервера: Возможно, на стороне сервера произошла ошибка WS-114298-5. Для этого ты можешь проверить страницу состояния Playstation Network или сайт игры. Если на сервере происходит отключение или ведутся технические работы, то это может быть причиной ошибки. В таком случае тебе следует подождать и повторить попытку позже.

Надеюсь, эти шаги помогут тебе устранить ошибку WS-114298-5 на твоей Playstation 5. Если проблема не исчезнет, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Playstation за дальнейшей помощью.

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 5 c расшифровкой.
Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий