При возникновении этой ошибки пользователи получают сообщение о том, что информация о кредитной карте недействительна. В таком случае для решения проблемы рекомендуется выполнить следующие шаги.
- Проверь правильность информации о кредитной карте: зайди в «Настройки» на своей PS4, затем выбери «PlayStation™Network» и далее «Wallet». Затем выбери «Billing Information» и проверь, правильно ли введены данные кредитной карты. Убедись, что номер карты, срок действия и защитный код CVV введены правильно.
- Совпадение адресной информации: Также убедись, что адресная информация на твоём аккаунте PSN полностью совпадает с информацией в выписке, предоставленной эмитентом твоей карты. Многие платёжные процессоры для проверки подлинности требуют, чтобы адрес на твоём аккаунте PSN был точно таким же, как на карте.
- Обратись в банк или к эмитенту кредитной карты: Если после проверки данных карты и адреса проблема не исчезла, рекомендуется связаться с твоим банком или эмитентом кредитной карты. Они могут предоставить больше информации о причине ошибки и помочь с её устранением.
- Проверь платежные лимиты и ограничения: Некоторые банки или платёжные процессоры могут иметь ограничения или лимиты на международные платежи или на определённые виды операций. Убедись, что твоя карта не имеет подобных ограничений, которые могут блокировать платежи в PlayStation™Network.
В заключении, ошибка WC-40343-4 на PlayStation®4 может быть вызвана неправильным вводом данных кредитной карты или несовпадением адресной информации. Однако если проблема сохраняется и после выполнения описанных выше шагов, то рекомендуется обратиться в свой банк или к эмитенту кредитной карты за дальнейшей помощью и информацией.