Однако в процессе обновления системного ПО некоторые пользователи могут столкнуться с ошибкой SU-42481-9, которая свидетельствует о том, что обновление прошло неудачно. Если ты столкнулся с этой ошибкой, не переживай, существует несколько способов её устранения:
Перезагрузи свою консоль PlayStation®4: Перезагрузка консоли иногда может решить проблемы с обновлением. Просто нажми и удерживай кнопку питания на передней панели PS4 до тех пор, пока консоль полностью не выключится. Затем подожди несколько секунд и снова включи консоль.
Используй проводное подключение к Интернету: Если твоя консоль подключена к Интернету по Wi-Fi, попробуй подключить её по проводу. Для этого тебе понадобится кабель Ethernet, который ты должен подключить от роутера к консоли. Как только ты это сделаешь, попробуй снова обновить системное ПО.
Деинсталлируй файл обновления: В области «Возможности PS4» выбери «Уведомления» и найди файл обновления. Нажми на «Настройки» и выбери «Деинсталляция». Затем перейди в «Настройки» и выбери «Обновление системного ПО».
Обновление системного ПО PS4 через USB: Если все предыдущие способы не помогли, ты можешь попробовать обновить системное ПО через USB. Зайди на официальный сайт PlayStation и загрузи последнюю версию программного обеспечения на свой компьютер. Затем с помощью USB-накопителя перенеси файл обновления на свою консоль и следуй инструкциям на экране.
Если после выполнения всех этих действий ты продолжаешь сталкиваться со следующей ошибкой SU-42481-9, то рекомендуется посетить официальный сайт поддержки PlayStation или обратиться в службу поддержки Sony за дальнейшей помощью. У них есть больше информации об этой ошибке, а также другие возможные решения.
Надеюсь, эта статья помогла тебе разобраться и решить ошибку SU-42481-9 на PlayStation®4. Удачи в использовании твоей PS4 и наслаждайся играми!