Ошибка SU-35931-1 на PS4

Ошибка SU-35931-1 на PlayStation®4 может возникать при попытке загрузить контент из библиотеки и указывать на повреждённые данные загрузки. Когда это происходит, на экране появляется сообщение, рекомендующее удалить контент с главного экрана, перезагрузить систему, а затем заново загрузить контент из библиотеки
Ошибка SU-35931-1 на PS4 PlayStation

Шаг 1. Удаление контента с главного экрана и перезагрузка системы.

Первым шагом в решении ошибки SU-35931-1 на PlayStation®4 станет удаление всего контента с главного экрана. Для этого перейди на главный экран и удали все приложения, игры и другие загруженные данные, которые могут быть причиной ошибки. Затем тебе следует перезагрузить систему, чтобы внести изменения.

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 4 c расшифровкой.

Шаг 2. Проверь настройки сети.

Если после выполнения первого шага ошибка всё ещё возникает, то тебе следует проверить сетевые настройки на своей PlayStation®4. Проблема может быть связана с сетевым подключением или настройками IP- и DNS-серверов. Попробуй выполнить следующие действия:

  • Подключись к другой сети: попробуй подключить консоль к другой сети Wi-Fi или используй кабель для прямого подключения к роутеру. Если ошибка не появляется в другой сети, это может свидетельствовать о проблемах в твоей текущей сети.
  • Измени статический IP-адрес или DNS-серверы: зайди в настройки сети на своей PlayStation®4 и попробуй изменить статический IP-адрес или DNS-серверы. Это поможет устранить возможные конфликты в сети или проблемы с DNS-запросами.

Шаг 3. Повтори попытку позже

Если после выполнения первых двух шагов ошибка SU-35931-1 всё ещё возникает, то проблема может быть связана с перегрузкой сети. В таком случае рекомендуется повторить попытку позже, когда сеть может стабилизироваться и проблема будет временно устранена.

Шаг 4. Инициализация PS4

Если все вышеперечисленные действия не помогли устранить ошибку SU-35931-1, то ты можешь попробовать инициализировать свою PS4. Для этого тебе нужно зайти в "Настройки", выбрать пункт "Инициализация", затем "Инициализировать PS4" и выбрать опцию "Быстро". Это приведет к удалению всех данных из системы PS4, но может помочь устранить проблему.

В любом случае, если после всех попыток ошибка SU-35931-1 продолжает возникать, рекомендуется обратиться в службу поддержки PlayStation Support за дальнейшей помощью и рекомендациями.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий