Ошибка SU-30631-3 на PS4

PlayStation®4 - популярная игровая консоль, которая имеет положительные отзывы во всём мире. Однако пользователи могут столкнуться с различными проблемами, в том числе и с ошибкой SU-30631-3, возникающей при обновлении системного ПО через USB-накопитель. В этой статье мы рассмотрим причины возникновения этой ошибки и приведём решения для её устранения
Ошибка SU-30631-3 на PS4 PlayStation

Ошибка SU-30631-3 на PlayStation®4 связана с обновлением системного ПО с помощью USB-накопителя. При попытке выполнить обновление консоль может не распознать файл обновления на USB-устройстве, что приводит к возникновению ошибки. Чтобы решить эту проблему, выполни следующие действия:

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 4 c расшифровкой.
  1. Удали файл обновления с USB-накопителя: Зайди в файловый менеджер на своей PlayStation®4 и найди файл обновления. Удали его с USB-устройства.
  2. Очисти кэш браузера и заново загрузи PUP-файл: Зайди в настройки PlayStation®4 и найди опцию «Очистить кэш браузера». После этого скачай PUP-файл здесь. Это программный файл, необходимый для обновления системы.
  3. Попробуй ещё раз выполнить обновление системы: Очистив кэш браузера и загрузив PUP-файл, попробуй ещё раз обновить систему через USB-накопитель. В большинстве случаев это решит проблему и позволит успешно обновить систему.
  4. Попробуй использовать другое USB-устройство: Если ошибка повторяется, то проблема может быть связана с USB-устройством. Попробуй использовать другое USB-устройство и повтори попытку обновления системы.
  5. Проверь жёсткий диск (HDD) своей PS4: если после выполнения всех вышеописанных действий проблема не исчезла, возможно, виноват жёсткий диск. Если ты ранее менял жесткий диск, попробуй использовать другой HDD. Если нет, то обратись за дальнейшей помощью в техническую поддержку SCEA, посетив их контактную страницу.

В заключении, ошибку SU-30631-3 на PlayStation®4, связанную с обновлением системного ПО через USB-накопитель, можно устранить, выполнив описанные выше действия. Если проблема всё ещё сохраняется, обратись в службу технической поддержки SCEA за дальнейшей помощью.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий