Если ты столкнулся с ошибкой NW-31253-4, то для её устранения тебе следует выполнить несколько шагов.
- Перезагрузи свою систему PlayStation®4 и маршрутизатор. Иногда простой перезапуск может устранить временные проблемы с сетью.
- Проверь, не проводит ли твой интернет-провайдер профилактические работы в своей сети. Иногда сетевые провайдеры проводят профилактические работы, что может привести к временным перебоям в подключении к PlayStation™Network. Если у тебя есть доступ к информации о проводимых работах, дождись их завершения.
- Убедись, что порты, используемые серверами PlayStation™Network для подключения к Интернету, не заблокированы твоим маршрутизатором. Это может быть проблемой, если твой маршрутизатор имеет строгие настройки безопасности или использует брандмауэр. Убедись, что TCP-порты: 80, 443, 3478, 3479, 3480 и UDP-порты: 3478, 3479 не заблокированы и разрешены в настройках твоего маршрутизатора.
- Если ты ранее использовал определенный DNS-сервер, попробуй изменить его настройки. Сделать это можно, зайдя в меню «Настройки» на PlayStation®4, выбрав пункт «Сеть», а затем «Настройка подключения к Интернету». В этом меню выбери пункт Custom и измени настройки DNS на рекомендуемые, предоставленные твоим провайдером, или используй публичные DNS-серверы, например 8.8.8.8 (Google Public DNS) или 1.1.1.1 (Cloudflare DNS).
Выполнив эти действия, ты можешь попробовать подключиться к PlayStation™Network и посмотреть, сохраняется ли ошибка NW-31253-4. Если проблема сохраняется, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки PlayStation или к провайдеру интернет-подключения за дальнейшей помощью в решении проблемы с подключением к сети на консоли PlayStation®4.