Ошибка NW-102636-8 на PS5

Описание ошибок и решение NW-102636-8 на PlayStation 5: истек таймаут подключения к сети PlayStation™Network
Ошибка NW-102636-8 PlayStation

Ошибка NW-102636-8 на твоей PlayStation®5 — это сообщение о проблеме подключения к PlayStation™Network. Это может быть вызвано различными причинами, включая проблемы с настройками сетевого подключения или проблемы со статусом сервера PlayStation™Network.

Вот некоторые рекомендации по устранению ошибки NW-102636-8:

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 5 c расшифровкой.
  1. Проверь настройки своего интернет-соединения:
  2. — Убедись, что твоя консоль PlayStation®5 правильно подключена к Интернету.

    — Проверь настройки сетевого подключения на своей консоли и убедись, что они настроены правильно.

    — Если ты используешь беспроводное (Wi-Fi) подключение, убедись, что твоя консоль находится ближе к точке доступа или маршрутизатору. Проверь, нет ли препятствий, мешающих прохождению сигнала между устройствами.

    1. Перезагрузи свой модем/роутер:
    2. — Выключи модем/маршрутизатор, подожди около 5 минут и снова включи его. Это может решить временные проблемы со связью.

      1. Проверь статус сервера:
      2. — Проверь состояние серверов PlayStation™Network на сайте разработчика игры или на странице состояния PlayStation™Network. Если серверы недоступны или испытывают нагрузку, это может быть причиной ошибки NW-102636-8. Попробуй подключиться позже, когда проблемы с серверами будут решены.

        1. Попробуй подключиться снова в более позднее время:
        2. — Если все вышеперечисленные рекомендации не решили проблему, попробуй через некоторое время снова попытаться подключиться к PlayStation™Network. Скорее всего, проблема носит временный характер и вскоре будет решена.

          Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки PlayStation для получения дальнейшей помощи и инструкций по решению проблемы.

          В любом случае ошибка NW-102636-8 на PlayStation®5 может расстроить, но с помощью приведённых выше рекомендаций ты должен суметь решить проблему и подключиться к PlayStation™Network.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий