Первый шаг к решению проблемы с ошибкой — NW-102254-4 Рекомендуется проверить состояние сервера PSN. Возможно, в данный момент сервер недоступен или на нём ведутся технические работы. Ты можешь проверить статус сервера на официальном сайте PlayStation или на соответствующих форумах.
Если сервер PSN работает нормально, то следующим шагом будет перезагрузка твоей PlayStation®5 и попытка заново подключиться к Интернету с помощью проводного соединения. Иногда использование проводного соединения может решить проблемы с подключением к сети.
Если ты используешь беспроводное подключение, попробуй передвинуть PS5 ближе к маршрутизатору или убрать препятствия между ними, чтобы повысить уровень сигнала.
Также попробуй выключить модем и маршрутизатор на несколько минут, а затем снова включить их. Иногда это простое действие может помочь восстановить нормальное подключение к сети.
Если все вышеперечисленные способы не помогли, то ты можешь попробовать обновить прошивку маршрутизатора. В этом случае тебе нужно будет обратиться к продавцу маршрутизатора, чтобы узнать, как выполнить обновление.
Ещё одним вариантом решения проблемы может быть открытие определённых портов на маршрутизаторе. Тебе нужно будет открыть TCP-порты: 80, 443, 3478, 3479, 3480; и UDP-порты: 3478, 3479, 49152~65535. За инструкциями по открытию портов и настройке маршрутизатора обратись к своему интернет-провайдеру.
Если все вышеперечисленные способы не решили проблему, ты можешь попробовать изменить настройки DNS. В сетевых настройках PlayStation®5 найди параметры DNS и укажи публичный DNS-сервер, который является бесплатным и открытым для всех компаний или организаций.
Если ни один из вышеперечисленных способов не помогает, то проблема может быть связана с перегрузкой сетевого соединения. В этом случае рекомендуется попробовать подключиться ещё раз позже.
В заключении, ошибка NW-102254-4 на PlayStation®5 может возникать по различным причинам, связанным с сетевым подключением. Описанные выше методы помогают решить большинство вопросов, связанных с этой ошибкой. Если после всех описанных выше мер проблема не исчезла, рекомендуется обратиться в службу поддержки PlayStation Support за дальнейшей помощью.