Ошибка NP-34926-4 на PS4

Играя на PlayStation 4, пользователи могут столкнуться с различными ошибками, которые могут помешать им загрузить сохранения в онлайн-репозиторий. Одной из таких ошибок является NP-34926-4
Ошибка NP-34926-4 на PS4 PlayStation

Ошибка NP-34926-4 на PlayStation®4 часто возникает, когда попытка загрузить сохранения в онлайн-хранилище заканчивается неудачей. При этом ты можешь получить сообщение: «Сохранение с таким же именем было загружено с другой PS4. Ты хочешь перезаписать эти сохранения? Выбери «Да», чтобы перезаписать данные и загрузить сохранения».

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 4 c расшифровкой.

Итак, как решить эту ошибку и успешно загрузить сохранения? Вот несколько возможных решений:

  1. Убедись, что на другой PlayStation®4 не было изменений в сэйвах. Если сэйвы были изменены на другой консоли и не обновились в онлайн-хранилище, то тебе может потребоваться перезаписать их на PlayStation®4, на которой возникает ошибка. В таком случае выбери в сообщении «Да» и перезапиши сэйвы.
  2. Проверь интернет-соединение на своей PlayStation®4. Если твоё устройство не подключено к сети или соединение нестабильно, возможно, ошибка NP-34926-4 возникает из-за проблем с доступом к онлайн-хранилищу. Убедись, что твоя консоль имеет стабильное интернет-соединение, и попробуй загрузить сохранения ещё раз.
  3. Обнови программное обеспечение (ПО) своей PlayStation®4 до последней версии. Регулярные обновления помогут исправить ошибки и повысить производительность консоли. Проверь настройки своей системы и установи все доступные обновления.
  4. Если проблема сохраняется, возможно, тебе нужно сбросить сетевые настройки PlayStation®4. Перейди в меню Настройки — Сеть — Сброс сетевых настроек и выполни сброс. Учти, что после сброса сетевых настроек тебе может потребоваться заново настроить Wi-Fi или проводное соединение.
  5. И важно помнить, что в случае, если ни один из вышеперечисленных способов не решает проблему, тебе следует обратиться в службу поддержки Sony PlayStation Support. Они смогут оказать дополнительную помощь и дать рекомендации по устранению ошибки NP-34926-4.

Автор: Твоё имя/подпись

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий