Когда игровая система PlayStation®4 не может подключиться к сети, игроки могут испытывать неудобства, не имея доступа к онлайн-играм, обновлениям и многим другим функциям, которые предлагает PlayStation™ Network. Ошибка CE-39935-9 возникает из-за сбоя в сети или проблем с настройками интернет-соединения на консоли. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверь своё сетевое подключение. Убедись, что все кабели подключены правильно и что твой роутер работает без проблем.
- Перезапусти свою консоль. Иногда простой перезапуск может устранить временные проблемы с подключением.
- Проверь настройки своего интернет-соединения. Зайди в меню «Настройки» на своей консоли PlayStation®4 и выбери пункт «Сеть». Затем выбери «Настройка подключения к Интернету» и следуй инструкциям на экране, чтобы снова настроить подключение.
- Проверь состояние серверов PlayStation™ Network. Иногда ошибка CE-39935-9 может быть вызвана временным отключением серверов PlayStation™ Network. Проверь состояние серверов на официальном сайте PlayStation или на каналах социальных сетей Sony.
- Обнови системное программное обеспечение. Новые обновления могут содержать исправления известных ошибок. Зайди в меню «Настройки» на своей консоли PlayStation®4, выбери пункт «Обновление системы» и следуй инструкциям на экране, чтобы установить последнюю версию программного обеспечения.
Если после выполнения описанных выше действий ошибка CE-39935-9 всё ещё продолжает возникать, ты можешь попробовать обратиться в службу технической поддержки PlayStation™ или посетить специальную страницу ошибок на сайте PlayStation, чтобы получить дополнительную информацию и инструкции по устранению неполадок. В заключении, ошибка CE-39935-9 — это неприятная ситуация для пользователей PlayStation®4, но с помощью описанных выше советов вероятность решения проблемы и возвращения к нормальному функционированию консоли PlayStation®4 повышается