Возможные причины возникновения ошибки CE-36244-9 могут быть разными, но чаще всего она связана с некорректной установкой или обновлением игры или программного обеспечения PlayStation®4. Также ошибка может возникать из-за проблем с жёстким диском или некорректной работы самой консоли.
Чтобы устранить проблему, необходимо в первую очередь удалить содержимое главного экрана и перезагрузить систему. В этом случае необходимо выполнить следующие действия:
- Нажми кнопку «Домой» на геймпаде PlayStation®4, чтобы перейти на главный экран.
- Перейди в раздел «Библиотека», используя соответствующую иконку на главном экране.
- Найди и выбери проблемную игру или приложение, которое вызывает ошибку.
- Нажми кнопку «Options» на геймпаде, а затем в контекстном меню выбери пункт «Uninstall».
- Подтверди удаление данных и дождись их полного удаления.
После удаления содержимого с главного экрана следует перезагрузить систему. Иногда это может решить проблему с ошибкой CE-36244-9. Для этого тебе нужно выполнить следующие действия:
- Нажми и удерживай кнопку питания на передней панели PlayStation®4 до тех пор, пока не услышишь два звуковых сигнала. Первый звуковой сигнал прозвучит примерно через 7 секунд, а второй — через 11 секунд. После второго звукового сигнала отпусти кнопку питания.
- PlayStation®4 перейдёт в режим безопасного запуска.
- Подключи геймпад к PlayStation®4 с помощью USB-кабеля и нажми кнопку питания на геймпаде.
- В меню безопасного запуска выбери пункт «Перезапустить систему» и дождись полной перезагрузки.
После перезагрузки системы ты можешь попробовать перезагрузить содержимое библиотеки. Для этого тебе нужно выполнить следующие действия:
- Войди в свою учётную запись PlayStation™Network.
- Перейди в раздел «Библиотека», используя соответствующую иконку на главном экране.
- Найди игру или приложение, которое вызывает ошибку, и выбери его.
- Нажми кнопку «Установить», чтобы начать процесс перезагрузки данных из библиотеки.
Если эти действия не устранили ошибку CE-36244-9, то ты можешь попробовать выполнить следующие дополнительные действия:
- Обнови системное программное обеспечение PlayStation®4 до последней версии. Для этого зайди в системные настройки и выбери пункт «Обновление системы».
- Проверь жёсткий диск PlayStation®4 на наличие ошибок или плохих секторов. Для этого зайди в меню безопасного запуска и выбери пункт «Проверить диск».
Если проблема по-прежнему сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки PlayStation Support за дальнейшей помощью. Они смогут предоставить индивидуальное решение в зависимости от твоей конкретной ситуации.