Существует несколько шагов, которые ты можешь предпринять для решения этой проблемы. Вот основные шаги, которые необходимо выполнить:
- Удаление уведомлений о сбоях: Перейди в меню «Уведомления» на своей консоли PlayStation 4, а затем в раздел «Загрузки». Удали все уведомления о сбоях, которые могут накопиться со временем. Это может помочь вернуть приложению работоспособность.
- Резервное копирование данных: Чтобы сохранить важные данные, сделай резервную копию на USB-накопитель или в PS Online Storage. Это сохранит твои сохранения прогресса, настройки и другие данные, чтобы ты мог восстановить их после устранения проблемы.
- Восстанови базу данных: Перейди в «Безопасный режим» на своей PlayStation 4. Для этого выключи консоль, затем нажми и удерживай кнопку питания до тех пор, пока не услышишь два звуковых сигнала (по звуку должно быть видно, что она включена). Подключи контроллер с помощью USB-кабеля и выбери опцию «Восстановить базу данных». Это может занять некоторое время, но поможет устранить проблему.
- Инициализация PlayStation 4: если после восстановления базы данных проблема не исчезла, ты можешь попробовать провести полную инициализацию системы. В этом случае все данные на твоём устройстве будут удалены, поэтому имей в виду, что этот шаг — крайняя мера. Для этого перейди в меню «Инициализация» и выбери пункт «Инициализировать PlayStation 4». Учти, что для этого необходимо иметь на USB-накопителе файл обновления системы.
В конечном итоге, если все остальные методы не сработают, тебе может понадобиться обратиться к руководству пользователя PlayStation 4 или .playstation.com/en-en/support/» target=»_blank»]связаться со службой поддержки PlayStation для получения дальнейшей помощи и решения проблемы с ошибкой CE-35657-6.