Одним из первых шагов по устранению этой ошибки является создание резервной копии сохранённых данных. Для этого ты можешь использовать USB-устройство или онлайн-хранилище PS. Подключи USB-устройство к консоли PS4 и зайди в настройки, затем выбери пункт «Управление сохранениями приложений» и выбери опцию «Сохранить все», чтобы создать резервную копию всех сохранённых данных.
После создания резервной копии сохранённых данных следующим шагом будет инициализация консоли PS4. Для этого заходим в настройки, затем выбираем «Инициализация» и выбираем «Инициализировать PS4». Важно отметить, что при инициализации PS4 все данные на консоли будут удалены, поэтому убедись, что у тебя есть резервная копия всех важных файлов.
После завершения инициализации приложение предложит тебе восстановить сохранённые данные. Выбери опцию «Restore» и следуй инструкциям, чтобы вернуть сохранённые данные на свою консоль.
Однако если ошибка CE-34224-5 продолжает повторяться, то, возможно, у тебя проблемы с жёстким диском твоей консоли PS4. Если ты уже менял жёсткий диск ранее, попробуй использовать другой жёсткий диск. Если у тебя нет дополнительного жёсткого диска, то ты можешь посетить страницу контактов SCEA и обратиться в техническую поддержку за дополнительной помощью.
В заключении, ошибка CE-34224-5 может сильно расстроить владельцев PlayStation®4. Однако с помощью резервного копирования сохранённых данных, инициализации консоли и замены жёсткого диска ты сможешь решить эту проблему и продолжить наслаждаться играми на своей PS4. Если все эти шаги не помогут, обратись в службу технической поддержки за дальнейшей помощью.