Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка CE-113212-0. Одной из них может быть то, что серверы PSN недоступны или на них ведутся технические работы. В этом случае тебе следует проверить статус страницы PSN, чтобы узнать, работают серверы или нет. Если серверы недоступны или на них ведутся технические работы, то тебе нужно просто подождать, пока они будут восстановлены.
Если серверы PSN работают нормально, но ты все равно получаешь ошибку CE-113212-0, есть несколько решений, которые ты можешь попробовать:
- Перезагрузи свою PlayStation®5 и попробуй снова подключиться к Интернету, используя проводное соединение. В некоторых случаях проводное соединение может быть более стабильным, чем беспроводное.
- Настрой сетевое подключение ещё раз. Иногда проблемы с подключением могут быть вызваны неправильными настройками сети. Попробуй удалить текущее сетевое подключение и настроить его заново.
- Если ты используешь беспроводное подключение, попробуй передвинуть свою PlayStation®5 ближе к маршрутизатору и убрать все препятствия между ними, чтобы улучшить качество сигнала.
- Попробуй выключить модем и маршрутизатор, подожди около 5 минут, а затем снова включи их. Иногда перезагрузка сетевых устройств может помочь устранить проблемы с подключением.
- Обнови программное обеспечение своего маршрутизатора. Обратись к руководству пользователя своего маршрутизатора, чтобы узнать, как обновить его программное обеспечение.
- Попробуй открыть необходимые порты. Открой TCP-порты в настройках маршрутизатора: 80, 443, 3478, 3479, 3480; и UDP: 3478, 3479, 49152~65535. В руководстве пользователя маршрутизатора должны быть инструкции по открытию портов и настройке маршрутизатора.
- Вручную установи статический IP-адрес в сетевых настройках PlayStation®5. Это может помочь улучшить твоё соединение и устранить ошибку.
- Временно измени настройки DNS. Зайди в сетевые настройки PlayStation®5 и измени настройки DNS, указав публичный DNS-сервер, который является бесплатным и открытым для всех компаний или организаций.
Если ни одно из приведенных выше решений не помогло тебе устранить ошибку CE-113212-0, то проблема может быть связана с перегрузкой сетевого соединения. В этом случае тебе следует повторить попытку позже, когда сеть будет более стабильной.
Ошибки подключения к серверу PSN могут доставлять неудобства, но с помощью описанных выше решений ты должен суметь устранить проблему CE-113212-0 и наслаждаться полноценным игровым процессом на PlayStation®5.