Как вариант, причина ошибки может заключаться в неисправности функции считывания дисков на самом главном блоке PlayStation®5. В этом случае попробуй вставить другой диск и убедись, что он был вставлен правильно. Если проблема возникает только с одним конкретным диском, то, скорее всего, проблема кроется именно в нем.
Однако если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло решить проблему, тебе следует обратиться в службу поддержки PlayStation или зайти в раздел сайта «Ремонт или замена». Разработчики PlayStation могут оказать дополнительную поддержку и указать на возможные пути устранения проблемы.
Следует отметить, что эта ошибка не всегда свидетельствует о серьёзной проблеме с консолью. В некоторых случаях она может быть вызвана временным сбоем системы, который можно исправить такими простыми методами, как перезагрузка консоли или очистка поверхности диска.
В целом ошибка CE-110538-8 на PlayStation®5 может быть вызвана как проблемами с самим диском, так и неполадками в работе хост-устройства. Пользователям рекомендуется следовать рекомендациям, предлагаемым самой консолью, а в случае, если самостоятельно решить проблему не удаётся, обратиться в службу поддержки или воспользоваться вариантами ремонта или замены.