Ошибка CE-107520-5 на PS5

Ошибка CE-107520-5 - это проблема, которая может возникнуть при попытке установить или обновить системное программное обеспечение на твоей консоли PlayStation®5
Ошибка CE-107520-5 PlayStation

Эта ошибка указывает на то, что существует проблема с подключением к Интернету или с самим файлом обновления. Хорошая новость заключается в том, что решение этой проблемы довольно простое и может быть осуществлено несколькими различными способами.

Первый шаг к устранению ошибки CE-107520-5 — это обновление системного программного обеспечения твоей консоли до последней версии. Для этого тебе потребуется подключить свою PlayStation®5 к Интернету. Зайди в меню настроек консоли, выбери пункт «Обновления системы» и дождись завершения обновления. Если во время обновления появляется ошибка, то тебе необходимо выполнить следующие действия.

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 5 c расшифровкой.

Перезагрузи свое сетевое оборудование, например маршрутизатор или модем, а затем перезагрузи PlayStation®5. Повтори попытку обновления системного ПО. Если проблема не исчезла, попробуй использовать другой метод установки обновления.

Ты можешь загрузить системное программное обеспечение для PlayStation®5 на USB-накопитель с помощью компьютера, подключённого к Интернету. После этого подключи USB-накопитель к консоли и следуй инструкциям на экране, чтобы установить обновление.

Если у тебя есть диск с новой версией системного ПО, то ты также можешь попробовать установить обновление с помощью этого диска. Вставь диск в консоль, и тебе будет предложено установить обновление. Следуй инструкциям, чтобы завершить процесс обновления.

Если ты не можешь подключить свою консоль к Интернету или не имеешь доступа к диску с обновлением, обратись в службу поддержки PlayStation за дальнейшими инструкциями и помощью.

В общем случае ошибка CE-107520-5 Является проблемой, которую можно исправить, установив последнюю версию системного программного обеспечения через Интернет, добавив обновление на USB-накопитель или установив обновление с помощью дискового накопителя. Если все вышеперечисленные способы не помогают, рекомендуется написать в службу поддержки PlayStation Support за дальнейшей помощью.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий