Ошибка CE-107255-0 на PS5

Ошибка CE-107255-0, связанная с невозможностью подтверждения подписки PlayStation Plus, может возникать на твоей консоли PlayStation®5. Эта ошибка свидетельствует о проблемах с твоим интернет-соединением или учётной записью PlayStation™Network (PSN). В этой статье мы рассмотрим возможные причины возникновения этой ошибки и предложим некоторые решения
Ошибка CE-107255-0 PlayStation

Первое, что нужно проверить, — это подключение консоли к интернету. Убедись, что консоль правильно подключена к сети Wi-Fi или кабелю Ethernet. Ты можешь запустить тест соединения в настройках сети, чтобы убедиться, что консоль получает стабильное интернет-соединение.

Если у тебя возникли проблемы с подключением к Wi-Fi, попробуй сбросить сетевые настройки на консоли и заново настроить конфигурацию Wi-Fi. Если ты используешь Ethernet-кабель, убедись, что он надёжно подключён и к консоли, и к маршрутизатору.

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 5 c расшифровкой.

Если проблем с подключением нет, то следующим шагом будет проверка состояния твоей подписки PlayStation Plus. Зайди в настройки «Пользователи и учётные записи», затем выбери «Учётные записи» и перейди в раздел «Оплата и подписки». Здесь ты увидишь информацию о своей подписке PlayStation Plus.

Убедись, что срок действия твоей подписки не истек. Если он истёк или вот-вот истечёт, то тебе нужно продлить подписку. Сделать это можно через PlayStation™Store или с помощью официального приложения PlayStation на твоём мобильном устройстве.

Если твоя подписка действительна и проблем с подключением нет, попробуй перезагрузить свою консоль. Иногда простой перезапуск может решить различные проблемы, в том числе и ошибку CE-107255-0.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуй снова проверить подписку через некоторое время. Проблема может быть связана с временными техническими неполадками на стороне сервера PlayStation™Network.

В случае если ошибка CE-107255-0 всё ещё отображается и мешает тебе подтвердить подписку PlayStation Plus, рекомендуется обратиться в службу поддержки PlayStation. Возможно, они смогут предложить дополнительную помощь и решение проблемы.

В заключение отметим, что ошибка CE-107255-0 может возникать на твоей консоли PlayStation®5 из-за проблем с интернет-соединением или учётной записью PSN. В этой статье мы рассмотрели несколько возможных решений этой ошибки, включая проверку интернет-соединения, статуса подписки и перезагрузку консоли. Если ни одно из этих решений не помогло, обратись в службу поддержки PlayStation за дальнейшей помощью.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий