Ошибка CE-105771-1 на PS5

Ошибка CE-105771-1 - это известная проблема, с которой сталкиваются пользователи PlayStation®5. Она проявляется в виде сообщения об ошибке, в котором тебе предлагается перезагрузить консоль или обновить системное программное обеспечение.
Ошибка CE-105771-1 PlayStation

Одной из причин этой ошибки может быть устаревшее программное обеспечение. В таком случае рекомендуется обновить его до последней версии. Это можно сделать, выбрав на главном экране консоли пункт «Настройки», затем перейдя в раздел «Обновление системного ПО» и следуя приведенным инструкциям.

Если ошибка возникает при запуске какого-то конкретного приложения, например игры, то рекомендуется удалить это приложение и установить его заново. Для этого зайди в меню «Мои игры и приложения», найди нужное приложение, щелкни на нем правой кнопкой мыши (или щелкни и удерживай джойстик) и выбери пункт «Деинсталляция». После деинсталляции приложения перезагрузи консоль и заново загрузи его через PlayStation™Store или установочный диск.

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 5 c расшифровкой.

Если перезагрузка или обновление системного ПО не помогли, то рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверь наличие свободного места на жёстком диске твоей консоли. Недостаток свободного места может привести к ошибкам при запуске приложений. Удали ненужные файлы и игры, чтобы освободить место.
  2. Выключи консоль и отсоедини шнур питания на несколько минут. Затем снова подсоедини шнур питания и включи консоль. Это поможет сбросить временные настройки и, возможно, устранить ошибку.
  3. Если проблема сохраняется, обратись в службу поддержки PlayStation. Они смогут предоставить более подробное решение проблемы или даже заменить консоль, если она находится на гарантии.

В заключении, ошибка CE-105771-1 на PlayStation®5 может возникать по нескольким причинам, включая устаревшее программное обеспечение или повреждение конкретного приложения. Выполнив перечисленные выше действия, ты сможешь исправить эту ошибку и продолжить наслаждаться игровым процессом на своей консоли PlayStation®5. Однако если проблемы всё же возникнут, не стесняйся обращаться в службу поддержки за дальнейшей помощью.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий