Ошибка CE-100008-9 на PS5

Ошибка CE-100008-9 - это довольно распространённая проблема, с которой могут столкнуться пользователи PlayStation®5.
Ошибка CE-100008-9 PlayStation

При возникновении этой ошибки консоль выводит сообщение «Произошла ошибка. Перезагрузи свою консоль PlayStation®5». Ошибка может возникать по разным причинам, включая устаревшее системное программное обеспечение или проблемы с запуском конкретного приложения или игры.

Если ты столкнулся с ошибкой CE-100008-9, то для её устранения можно предпринять несколько шагов:

Читайте также:  Все коды ошибок Playstation 5 c расшифровкой.
  1. Перезагрузи свою консоль PlayStation®5. Иногда простая перезагрузка может помочь устранить проблему. Для этого нажми и удерживай кнопку питания на консоли, пока не появится меню восстановления. Затем выбери пункт «Перезагрузить консоль» и дождись её перезагрузки.
  2. Проверь наличие обновлений системного ПО. Некоторые ошибки могут возникать из-за устаревшей версии программного обеспечения на консоли. Проверь, доступно ли обновление, и если оно есть, установи его. Для этого на главном экране консоли выбери пункт «Настройки», затем перейди в раздел «Система» и выбери пункт «Обновление системы».
  3. Переустанови приложение или игру. Если ошибка возникает только при запуске определённого приложения или игры, попробуй удалить его, а затем установить заново. Чтобы удалить приложение или игру, выбери его на главном экране консоли, нажми кнопку Options на геймпаде и выбери Uninstall. Затем зайди в PlayStation™Store, загрузи и переустанови приложение или игру.
  4. Обратись в службу поддержки PlayStation. Если после выполнения описанных выше действий проблема не исчезла, рекомендуется обратиться в службу поддержки PlayStation. Возможно, они смогут предложить дополнительную помощь или рекомендации по устранению этой ошибки.

Учитывая всё вышесказанное, ошибку CE-100008-9 на PlayStation®5 можно попытаться устранить, перезагрузив консоль, обновив системное программное обеспечение, переустановив приложение или игру. Если все вышеперечисленные действия не помогают, то лучше всего обратиться в службу поддержки PlayStation за дальнейшей помощью.

Важно отметить, что ошибка CE-100008-9 может быть вызвана различными факторами, поэтому истинная причина может меняться в зависимости от ситуации. Тем не менее, следуя приведенным выше рекомендациям, ты увеличиваешь свои шансы успешно решить эту проблему и продолжать наслаждаться игровым процессом на PlayStation®5

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий