Одной из основных причин возникновения ошибки CE-100002-3 является проблема с подключением к Интернету. В таком случае первым шагом к решению проблемы является проверка сетевого подключения. Для этого ты можешь перезапустить маршрутизатор и/или модем, а также проверить сетевые настройки на консоли.
Если проблем с сетевым подключением нет, то следующим шагом будет проверка наличия обновлений для системного программного обеспечения PS5. Часто обновления содержат исправления ошибок и проблем, в том числе и ошибки CE-100002-3. Чтобы проверить наличие обновлений, зайди в меню «Настройки», выбери пункт «Обновление системы» и следуй инструкциям на экране.
Если обновления не решили проблему, то можно попробовать перезагрузить консоль. Для этого в меню «Настройки» тебе нужно выбрать пункт «Питание в режиме ожидания», а затем выбрать пункт «Полное выключение». После этого нужно нажать кнопку питания на консоли и подождать несколько минут, прежде чем снова включить её.
Если все вышеперечисленные способы не помогли решить проблему, то следует попробовать выполнить сброс консоли. Для этого в главном меню PS5 нужно выбрать пункт «Настройки», затем выбрать «Система» и «Сброс настроек». Следует помнить, что при сбросе к заводским настройкам будут удалены все сохранённые данные и настройки, поэтому стоит предварительно сделать резервную копию важных файлов.
В случае если ни один из вышеперечисленных способов не помогает решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки PlayStation. Они смогут дать дополнительные инструкции и решить проблему более квалифицированно.
В заключении, описанная ошибка CE-100002-3 On PS5 может быть вызвана различными причинами, такими как проблемы с интернет-сетью, отсутствие обновлений системного ПО, баги консоли и другие. Решение проблемы начинается с проверки сетевого подключения, обновления системного ПО и перезагрузки консоли. Если все эти действия не помогут, можно попробовать перезагрузить консоль или обратиться в службу поддержки PlayStation Support.