Ошибка 0x0000009E (USER_MODE_HEALTH_MONITOR)

Ошибка 0x0000009E, известная как USER_MODE_HEALTH_MONITOR, является одной из проблем, которые могут возникать в операционных системах Windows. Эта ошибка возникает из-за конфликта между двумя потоками - один поток освобождает стек ядра, а другой выделяет память
0x0000009E (USER_MODE_HEALTH_MONITOR) Windows

Ошибки такого типа возникают, когда попытка выделения памяти происходит до того, как рабочий поток успевает очистить стек памяти ядра. Это может привести к тому, что аппаратные механизмы обнаружат незапущенные службы режима ядра. Утечки памяти или борьба за блокировку могут привести к исчерпанию ресурсов и блокировке критически важных компонентов пользовательского режима, не блокируя при этом отложенные вызовы процедур (DPC) и не истощая нетерпимый пул памяти.

Читайте также:  Все коды ошибок BSOD (синего экрана) с расшифровкой.

Эта ошибка может возникать на операционных системах Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition, Windows Server 2003, Datacenter Edition и Windows 2000 с пакетом обновления 4 (SP4). Возникновение синего экрана с ошибкой 0x0000009E возможно только в том случае, если пользователь установил параметр HangRecoveryAction в значение 3. Также ошибка может возникнуть при добавлении дополнительных дисковых накопителей для отказоустойчивых кластеров в Windows Server 2008 R2.

Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется следовать некоторым рекомендациям:

  • Установи последние обновления операционной системы и проверь наличие патчей, связанных с этой ошибкой.
  • Проверь своё оборудование и убедись, что все драйверы установлены и обновлены до последних версий.
  • Проанализируй системные журналы и события, чтобы определить возможные причины возникновения ошибки.
  • Отключи или временно удали всё новое оборудование или программное обеспечение, которое может быть связано с этой ошибкой.
  • Проведи проверку на вирусы, так как иногда причиной этих ошибок могут быть вирусы.

Если после выполнения этих рекомендаций проблема не исчезла, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по Windows или в службу технической поддержки.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий