Причиной возникновения этой ошибки может быть несколько факторов. Например, некорректные драйверы устройств, ошибки в системном реестре, поврежденные системные файлы или проблемы в разделах диска. Все эти факторы могут вызвать сбой инициализации фазы 0 Plug and Play Manager.
Проблему можно решить несколькими способами. Вот некоторые из них:
- Обнови или переустанови драйверы устройств. Некорректные драйверы могут вызывать конфликты и приводить к ошибке 0x0000008F. Загружай последние версии драйверов с официальных сайтов производителей или используй программу автоматического обновления драйверов.
- Проверь системные файлы на наличие ошибок. Используй команду
«sfc /scannow» в командной строке, чтобы выполнить проверку целостности системных файлов. Если будут найдены повреждённые файлы, система автоматически попытается их восстановить. - Проведи проверку на наличие вирусов. Вредоносное ПО может вызывать системные ошибки, в том числе и ошибку 0x0000008F. Установи надёжное антивирусное программное обеспечение и проведи полное сканирование системы.
- Проверь разделы диска на наличие ошибок. Используй такие инструменты, как «chkdsk», чтобы запустить сканирование разделов и исправить ошибки файловой системы.
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуй выполнить восстановление системы, используя точку восстановления, созданную до появления ошибки.
В целом ошибка 0x0000008F может быть вызвана самыми разными причинами и потребует нескольких шагов для её устранения. Если ты не уверен в своих навыках устранения неполадок и ремонта компьютера, рекомендуется обратиться за дальнейшей помощью к специалисту или в службу технической поддержки.