Ошибка 0x0000007B (INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE)

0x0000007B (INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE) - это сообщение об ошибке, которое может появиться во время установки операционной системы Windows. Существует несколько возможных причин возникновения этой ошибки
0x0000007B (INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE) Windows

Проблема может быть связана с неправильной инициализацией драйвера загрузочного устройства, который отвечает за чтение файловой системы с устройства, с которого система пытается загрузиться. Это может быть связано с тем, что устройство не инициализировалось или файловая система не распознала информацию на устройстве как структуру файловой системы. В таком случае первым аргументом ошибки будет адрес информационной структуры unicode, представляющей ARC-имя (абстрактное имя устройства) устройства, с которого система пыталась загрузиться.

Читайте также:  Все коды ошибок BSOD (синего экрана) с расшифровкой.

Другой возможный сценарий ошибки связан с нераспознанным или немонтируемым устройством. В этом случае первым аргументом ошибки будет адрес объекта устройства, которое не удалось смонтировать.

Если ошибка возникает при начальной установке операционной системы, то это может быть связано с тем, что в системе установлен диск или SCSI-контроллер, который не поддерживается. Важно отметить, что некоторые контроллеры могут работать только с драйверами из библиотек драйверов Windows (WDL), которые должны быть установлены в процессе выборочной установки.

Кроме того, ошибка может возникнуть после установки нового SCSI-адаптера или контроллера, а также после изменения системных разделов. В случае х86-систем необходимо отредактировать файл BOOT.INI, а в системах, использующих ARC-имена, запустить Setup.

Для решения этой проблемы можно выполнить следующие действия:

  1. Проверь память на наличие ошибок.
  2. Проверь жесткий диск на наличие ошибок и вирусов.
  3. Проверь загрузочный сектор (MBR) на наличие вирусов.
  4. Проверь работу аппаратного обеспечения.
  5. Обнови драйверы устройств.

В случае если эти шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки или посетить официальный сайт Microsoft для получения дополнительной информации и решения этой ошибки.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий