Когда возникает этот сбой, он обычно указывает на проблемы с драйверами сетевого адаптера или с самой системой NDIS. Ошибка может быть вызвана неисправностью драйвера, конфликтом оборудования или проблемами с файловой системой.
Для решения проблемы с ошибкой 0x0000004F (NDIS_INTERNAL_ERROR) ты можешь предпринять несколько действий.
- Проверка жесткого диска на наличие ошибок: Сбои в файловой системе или поврежденные сектора на жестком диске могут стать причиной NDIS-ошибок. Ты можешь выполнить проверку диска с помощью инструмента «Проверка диска» в операционной системе Windows.
— Перейди в «Мой компьютер» и щелкни правой кнопкой мыши на диске C.
— Выбери «Свойства» и перейди на вкладку «Сервис».
— В разделе «Проверка ошибок» нажми кнопку «Проверить».
— Убедись, что опция «Автоматически исправлять ошибки файловой системы» отмечена.
— Нажми «Пуск» и дождись завершения процесса.
— Открой «Диспетчер устройств», нажав комбинацию клавиш Win + X и выбрав пункт «Диспетчер устройств».
— Разверни вкладку «Сетевые адаптеры» и найди свой сетевой адаптер.
— Щелкни на нем правой кнопкой мыши и выбери пункт «Обновить драйвер».
— Выбери «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера».
— Подожди, пока операционная система найдет и установит последнюю версию драйвера.
— Открой «Диспетчер устройств» и раскрой категорию «Сетевые адаптеры».
— Щелкни правой кнопкой мыши на каждом сетевом адаптере и выбери «Свойства».
— Перейди на вкладку «Ресурсы» и проверь, нет ли конфликтов IRQ или памяти.
— Если конфликты есть, то ты можешь попробовать назначить новые ресурсы устройствам, чтобы избежать конфликтов.
Если ты выполнил все вышеописанные действия и все равно столкнулся с ошибкой 0x0000004F (NDIS_INTERNAL_ERROR), то рекомендуется обратиться к профессиональному специалисту или в службу поддержки операционной системы для дальнейшей диагностики и решения проблемы.