Ошибка 0x00000020 (KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT)

Проблема 0x00000020 (KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT) - это серьезный системный сбой Windows, который возникает из-за неправильно управляемых объектов шрифтов в модуле Win32k.Sys. Когда система обнаруживает утечку памяти в асинхронно вызываемой процедуре (APC), она генерирует ошибку Stop. Обычно это свидетельствует о проблемах с драйверами сторонних производителей
0x00000020 (KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT) Windows

Эта конкретная ошибка была замечена на серверах, работающих под управлением Symantec pcAnywhere 11.5 с установленным Symantec AntiVirus 8.x или Symantec AntiVirus 9.0. Ошибка вызвана обновлённым драйвером обработчика событий Symantec (Symevent.sys), который устанавливается вместе с pcAnywhere 11.

Читайте также:  Все коды ошибок BSOD (синего экрана) с расшифровкой.

Для временного решения этой проблемы рекомендуется отключить драйверы защиты в реальном времени Symantec. Если сервер не загружается нормально, ты можешь попробовать запустить его в безопасном режиме и отключить драйверы защиты в реальном времени. После этого рекомендуется установить обновлённый драйвер Symevent driver.sys и снова включить драйверы защиты в реальном времени.

Отключение драйверов защиты можно выполнить с помощью следующих шагов:

  1. Открой редактор реестра, выбрав в меню «Пуск» пункт «Выполнить» и набрав «regedit».
  2. Найди раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServices.
  3. Выбери раздел «Navap» (для Symantec AntiVirus 8) или «Savrt» (для Symantec AntiVirus 9).
  4. В правой панели окна редактора реестра дважды щелкни на параметре «Start».
  5. Измени значение параметра на 4 и нажми кнопку OK.
  6. Закрой редактор реестра.
  7. Отключи сервер от сети.
  8. Перезагрузи сервер.

Примечание: Важно отметить, что если драйверы защиты в реальном времени отключены, то сервер может быть уязвим для вирусных атак или опасных программ. Рекомендуется отключить сервер от сети до тех пор, пока драйверы защиты не будут снова включены.

При возникновении синего экрана рекомендуется записать все действия, которые выполнялись до появления ошибки, а также какие приложения были закрыты и какие драйверы были установлены. Это поможет выявить корень проблемы и предпринять соответствующие шаги для её устранения.

Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.

Добавить комментарий