Многие из нас используют App Store или по русски магазин приложений, который позволяет добавлять новые приложения в операционную систему Windows. Но иногда магазин приложений ведет себя странно, выдавая ошибку 0x80072efd и закрывается сразу же, как только вы запустите его. Если вы столкнулись с такой проблемой на Windows 10, то сперва убедитесь, что вы уже переключились на учетную запись Microsoft. Ниже расписаны предложения для решения этой проблемы.

При запуске Windows Store появляется следующий текст:

В работе сервера возникла проблема
К сожалению такое случается
Обновить страницу
Код ошибки 0x80072efd
Экран с ошибкой 0x80072efd

Как исправить: код ошибки 0x80072efd магазин Windows 10

Решение 1: Сбрасываем настройки Proxy

  1. Запускаем cmd.exe (командную строку) в режиме администратора
  2. Вводим в окошке строку ниже и нажимаем Enter

    netsh winhttp reset proxy

    Сброс прокси в командной строке

  3. После того, как команда успешно выполнится, как на рисунке выше, закройте окно и запустить Магазин приложений, который должен беспрепятственно запустится

Решение 2: Сбрасываем кэш Магазина

  1. Нажимаем W8K+R и в появившемся окне вводим  WSReset.exe  WSReset запуск команды
  2. После нажатия ОК в окошке, после ввода команды будет открыт и загружен Магазин приложений, если ошибка не исчезла, попробуйте перезагрузить компьютер и попробовать запустить его снова

Если предыдущие советы не помогли, воспользуйтесь следующим:

Решение 3: Перерегистрируем (пере-инициализируем) магазин в Windows

  1. Запускаем cmd.exe (командную строку) в режиме администратора
  2. Копируем команду ниже и вставляем её в командную строку и нажимаем Enter

    PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command «& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘\AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}»

    Перерегистрация магазина windows

  3. Вы должны увидеть прогресс-бар на несколько секунд, после прохождения которого магазин будет перерегистрирован (пере-инициализирован). После завершения операции надо перезагрузить ПК, чтобы изменения вступили в силу.

В качестве альтернативного, крайнего, метода создайте новую учетную запись пользователя и проверьте, работает ли магазин с ней, если же с новой учёткой все отлично функционирует, используйте её в качестве основной для входа.

 P.S. У некоторых пользователей, причина была в: 
  1. антивирусе или файерволе, которые блокировали Магазин, в частности эти грешил AVG. Смотрите настройки антивируса или же отключите его на время, чтобы попробовать.
  2. Некорректной дате и времени. Установите текущее время и дату
Код ошибки 0x80072efd
Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *