Многие из нас используют App Store или по русски магазин приложений, который позволяет добавлять новые приложения в операционную систему Windows. Но иногда магазин приложений ведет себя странно, выдавая ошибку 0x80072efd и закрывается сразу же, как только вы запустите его. Если вы столкнулись с такой проблемой на Windows 10, то сперва убедитесь, что вы уже переключились на учетную запись Microsoft. Ниже расписаны предложения для решения этой проблемы.
При запуске Windows Store появляется следующий текст:
К сожалению такое случается
Обновить страницу
Код ошибки 0x80072efd
Как исправить: код ошибки 0x80072efd магазин Windows 10
Решение 1: Сбрасываем настройки Proxy
- Запускаем cmd.exe (командную строку) в режиме администратора
-
Вводим в окошке строку ниже и нажимаем Enter
netsh winhttp reset proxy
- После того, как команда успешно выполнится, как на рисунке выше, закройте окно и запустить Магазин приложений, который должен беспрепятственно запустится
Решение 2: Сбрасываем кэш Магазина
- Нажимаем
+R и в появившемся окне вводим WSReset.exe
- После нажатия ОК в окошке, после ввода команды будет открыт и загружен Магазин приложений, если ошибка не исчезла, попробуйте перезагрузить компьютер и попробовать запустить его снова
Решение 1: Сбрасываем настройки Proxy
- Запускаем cmd.exe (командную строку) в режиме администратора
-
Вводим в окошке строку ниже и нажимаем Enter
netsh winhttp reset proxy
- После того, как команда успешно выполнится, как на рисунке выше, закройте окно и запустить Магазин приложений, который должен беспрепятственно запустится
Решение 2: Сбрасываем кэш Магазина
- Нажимаем
+R и в появившемся окне вводим WSReset.exe
- После нажатия ОК в окошке, после ввода команды будет открыт и загружен Магазин приложений, если ошибка не исчезла, попробуйте перезагрузить компьютер и попробовать запустить его снова
Если предыдущие советы не помогли, воспользуйтесь следующим:
Решение 3: Перерегистрируем (пере-инициализируем) магазин в Windows
- Запускаем cmd.exe (командную строку) в режиме администратора
- Копируем команду ниже и вставляем её в командную строку и нажимаем Enter
PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command "& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + '\AppxManifest.xml' ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}"
Вы должны увидеть прогресс-бар на несколько секунд, после прохождения которого магазин будет перерегистрирован (пере-инициализирован). После завершения операции надо перезагрузить ПК, чтобы изменения вступили в силу.
В качестве альтернативного, крайнего, метода создайте новую учетную запись пользователя и проверьте, работает ли магазин с ней, если же с новой учёткой все отлично функционирует, используйте её в качестве основной для входа.
P.S. У некоторых пользователей, причина была в:
- антивирусе или файерволе, которые блокировали Магазин, в частности этим грешил AVG. Смотрите настройки антивируса или же отключите его на время, чтобы попробовать.
- Некорректной дате и времени. Установите текущее время и дату