Код ошибки 0x80072efd

Если при запуске магазина в Windows 10 возникает ошибка 0x80072efd — это не беда. Здесь вы найдете несколько способов устранить проблему.
Код ошибки 0x80072efd Windows

Многие из нас пользуются магазином приложений Windows, который позволяет добавлять новые программы в операционную систему. Но иногда магазин приложений ведет себя странно, выдает ошибку 0x80072efd и закрывается сразу после запуска.

Текст ошибки
В работе сервера возникла проблема. К сожалению такое случается. Обновить страницу. Код ошибки: 0x80072EFD.

Если вы столкнулись с этой проблемой в Windows 10, сначала убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Microsoft.

Ниже приведены рекомендации по решению этой проблемы.

Решение 1: Сброс настроек Proxy

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Найдите Командная строка, щелкните правой кнопкой и выберите команду Запустить от имени администратора.
  3. Вводим в окне строку ниже и нажимаем Enter.
    netsh winhttp reset proxy

    Сброс прокси в командной строке

  4. После того как команда успешно выполнится (как на рисунке выше), закройте окно и запустите Магазин приложений, который должен беспрепятственно запуститься.

Решение 2: Сброс кэша Microsoft Store

  1. Нажимаем сочетание клавиш Win + R и в появившемся окне вводим WSReset.exe.
    WSReset запуск команды
  2. После нажатия ОК в окошке, после ввода команды будет открыт и загружен Магазин приложений.
  3. Если ошибка не исчезла, попробуйте перезагрузить компьютер и открыть магазин снова.

Если предыдущие советы не помогли, воспользуйтесь следующим.

Решение 3: Перерегистрация (повторная инициализация) магазина в Windows

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Найдите Командная строка, щелкните правой кнопкой и выберите команду Запустить от имени администратора.
  3. Копируем команду ниже и вставляем её в командную строку, нажимаем Enter.
PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command "& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + '\AppxManifest.xml' ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}"

Перерегистрация магазина windows

В течение нескольких секунд вы должны видеть индикатор выполнения, после прохождения которого магазин будет перерегистрирован (повторно инициализирован). После завершения операции необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Дополнительные методы

  • В качестве альтернативного, крайнего, метода создайте новую учётную запись пользователя и проверьте, работает ли магазин с ней. Если же с новой учетной записью всё отлично функционирует, используйте её в качестве основной для входа.
  • Проблема может быть вызвана антивирусом или брандмауэром, который блокирует Store, особенно в этом часто виноват AVG. Пересмотрите настройки вашего антивируса или отключите его на некоторое время, чтобы попробовать.
  • Проверьте корректность даты и времени, установите текущее время и дату.
Алексей Герзанов aka Gerzoid
Алекс Гезанов

Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию бытовой техники. За более чем 10 лет трудовой деятельности, я сталкивался с решением большого количества проблем в работе ОС Windows, периферийных устройств, бытовой техники, игровых консолей Playstation и т. д.