Ошибка проверки Интернет соединения

Официальное описание

  1. Перед тем как [Проверить соединение с Интернетом], подключитесь в сеть через меню [PSN] > [Войти в сеть PSN] и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в PSN.
  2. Ошибка проверки соединения с Интернетом возможна из-за технических работ. PlayStation Network (PSN) или игровые серверы могут быть временно недоступны. Убедитесь, что службы PSN и игровые серверы работают. Вы можете проверить статус PSN здесь.

Как устранить

  1. Зайти в [Настройки]-[Дата и время] ставим галочку «Настройки через интернет» и попробовать снова подключиться к PSN
  2. Ваш IP адрес могли занести в черный список, особенно если у Вас не статический(белый) IP. Всё что в этом случае необходимо так это получить от провайдера новый IP.

    Для этого нужно зайти [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN]. Затем выключайте приставку. Идите к своему роутеру(маршрутизатору) и выключите его на минут 5. После включаем роутер, а затем приставку.
    После таких действий провайдер зачастую назначит Вам новый IP адрес, с которым повторите попытку подключения. Если всё пройдет удачно, но через некоторое время снова возникнет CE-33992-6, то значит Вы опять попали на заблокированный IP. В таком случае либо повторить операцию либо подключить у провайдера белый IP адрес, который будет только Вашим.

  3. Если способы выше не помогли, то пробуем следующее: Заходим [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN] -[Специальный способ (ручной)] выбираем все настройки автоматически, кроме пункта MTU — в него заносим вместо 1500 значение 1473

Видео решения ошибки CE-33992-6 (англ)

CE-33992-6
Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *