Весьма популярная ошибка PS3, которая не теряет свою актуальность с 2009 года.

Вероятная причина — таймаут соединения или временный сбой связи.

Так как причиной может послужить временный сбой связи — то причины весьма индивидуальны для каждого конкретного случая, тут все может зависеть от Вашего оборудования И его настроек, ОТ провайдера, от того сколько устройств подключено к локальной сети.
Опишем наиболее значимые причины:

1. Проблема в DNS серверах

Нужно изменить адреса DNS серверов в настройках либо самой PSN, либо в настройках роутера. Можно выставить как адреса от Google: 8.8.8.8, 8.8.8.4,так и любые другие при желании, например от OpenDNS: 208.67.222.222 и 208.67.220.220
Для того чтобы установить свои адреса DNS в PS3 делаем следующее:

  1. Заходим в меню настроек Play Station;
  2. В самом низу выбираем пункт «Настройки сети»;
  3. Выбираем подпункт «Настройки соединения с Интернетом»;
  4. Выбираем метод настройки — «Специальные»;
  5. Выбираем метод соединения (в зависимости от того как приставка подключена к Интернету);
  6. Рабочий режим сетевого устройства — «Настройки вручную»;
  7. Скоростной и дуплексный — жмем вправо (либо индивидуально для вашего подключения);
  8. Настройки IP адреса — жмем вправо (либо индивидуально для вашего подключения);
  9. DHCP — жмем вправо;
  10. Настройки DNS — «Вручную»
  11. Прописываем DNS от Google:
    Основной — 8.8.8.8
    Дополнительный — 8.8.4.4

    либо от OpenDNS:
    Основной — 208.67.222.222
    Дополнительный — 208.67.220.220

  12. Далее жмем вправо (MTU, Прокси-сервер, UPnP);
  13. Для сохранения настроек нажмите кнопку X;
  14. Сохранение завершено, тест-соединение (нажать кнопку X).

2. Проблема в DHCP на приставке

Причина может заключаться как в оборудовании, например если у вас в качестве точки доступа (ADSL-, VPN-, WiFi-модемы и маршрутизаторы) используется D-link DSL G-604T, так и в некорректном получении IP адреса приставкой. Так, например, если у вас к сети подключены еще какие-либо устройства, будь то телевизор, ноутбук и т.п. может так получиться, что ими будет использоваться один и тот же IP адрес, что приведет к конфликту адресов в сети и будет препятствовать нормальному соединению PS3.

Что нужно сделать? Выставить IP адрес приставки вручную.

Все как при установке DNS c прошлого пункта, в пункте 8 нужно выбрать «вручную» и установить IP адрес ручками. Для этого надо знать адрес вашего роутера, адресацию в сети. Например если адрес роутера: 192.168.1.1, то наверняка подойдут следующие значения:

IP адрес: 192.168.1.23 (последняя цифра от 2 до 254)
Маска сети: 255.255.255.0
Шлюз: 192.168.1.1

Вот в помощь видео, начиная с 2:22 автор переходит к настройке PS3

3. Иные причины

Если выше приведенные способы вам не помогли, то есть еще ряд вариантов устранения ошибки 80710092, например, отключение подключения к Медиа серверу:

Заходим Настройки> Настройки сети> Подключение к медиа-серверу устанавливаем значение Выключить

Вот прекрасное видео в котором автор показывает как это сделать
80710092 Произошла ошибка, вы были выведены из PSN
Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *